>Вы чего-то путаете. Какие такие модификации ФВ-190 были с весом 5,5 тонн???
Я про 5 тон писал, а не про 5.5.
Примеры - F3/R1 -5000кг, F8/R1 - 5400кг, G8 - 5200кг (двигатели у всех 1730лс).
>>>По площади крыла, превышавшей 33 м2, "Хеллкэт" опережал все одномоторные истребители Второй мировой войны, поэтому его горизонтальная маневренность оказалась относительно неплохой, а скороподъемность у земли превысила 1000 м/мин.
>>
>>А как эта площадь на скорость повлияла?
>
>"Огромная мощность двигателя позволяла этому чудовищу разгоняться до 630 км/ч."
Это какая модификация?
>>Вы чего-то путаете. Какие такие модификации ФВ-190 были с весом 5,5 тонн???
>
>Я про 5 тон писал, а не про 5.5.
Значит, выражайтесь точнее:
"У ФВ мотор меннее мощный был чем у Хеллкета, в то же время имелись модификации со СРАВНИМЫМ ВЕСОМ."
>Примеры - F3/R1 -5000кг, F8/R1 - 5400кг, G8 - 5200кг (двигатели у всех 1730лс).
Вы какой вес-то имеете ввиду? Согласно Грину для ФВ-190F3:
"Вес: пустой - 3326 кг, взлетный - 4400 кг, максимальный - 4925 кг"
Я так полагаю, что имеет смысл сравнивать вес пустого самолета + горючее + масло + боекомплект (стрелковый). А вы?
>>>Согласитесь, что самолет 1944 года имеющий ЛТХ на уровне самых ранних Ла-5 не очень впечатляет.
>>
>>Это вы про Хелкетт? ;-)
>
>Про него родимого.
Т.е. в 1944-м Ла-5 обр 42-го имел теже характеристики, что и Хелкетт в 44-м? Обалдеть.
Беретесь это доказать? ;-))