От badger
К Antipode
Дата 15.10.2003 14:07:23
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: Никаких глюков!

>Дело в том что в это время в Крыму вроде не было Ю-87 вообще, только Ю-88.

Ю-88 тоже могли бомбить с пикирования.

Да и Ю-87 недалеко - в Кировограде например III./St.G.77

http://www.ww2.dk/air/attack/stg77.htm

500 км, полтора часа лёту.

От Antipode
К badger (15.10.2003 14:07:23)
Дата 15.10.2003 15:46:24

Re: Никаких глюков!

>>Дело в том что в это время в Крыму вроде не было Ю-87 вообще, только Ю-88.
>
>Ю-88 тоже могли бомбить с пикирования.

Есть основание считать что в данном случае бомбили с горизонтали

От badger
К Antipode (15.10.2003 15:46:24)
Дата 15.10.2003 15:52:56

Re: Никаких глюков!

>Есть основание считать что в данном случае
бомбили с горизонтали

Ну так поведайте нам это основание, дабы мы точно знали что адмирала флота тов. Кузнецова нагло обманули подчиненные.

От Antipode
К badger (15.10.2003 15:52:56)
Дата 15.10.2003 16:38:06

Re: Никаких глюков!

>>Есть основание считать что в данном случае
>бомбили с горизонтали

>Ну так поведайте нам это основание, дабы мы точно знали что адмирала флота тов. Кузнецова нагло обманули подчиненные.

Начните с того что советские источники в один голос утверждают что Ташкент вообще Ю-87 отделали

От badger
К Antipode (15.10.2003 16:38:06)
Дата 15.10.2003 18:04:05

Re: Никаких глюков!


>Начните с того что советские источники в один голос утверждают что Ташкент вообще Ю-87 отделали

Большинство источников что я встречал говорили о "Юнкерсах", не уточняя марку :) Хотя возможно я и пропустил ряд таких, которые упоминали бы Ю-87.

Однако в любом случае это не докузывает что "Харьков" был потоплен с горизонтального полёта