В то время как Ф серии ФВ по любому сильно уступают обычным истребителям. Конечно немцев в значительной степени выручала квалификация пилотов, но и она под конец войны упала. И опять таки вопрос относительных потерь штурмовых ФВ до конца не ясен. Мне например не очень понятно как могло получиться, что при выпуске в 1944 более 11тыс ФВ (что больше выпуска Илов в любой год войны) их на 1945 год в войсках числилось меньше 2 тыс. В то время как Илов, при всех их потерях и меньшем выпуске всегда было больше 2 тыс в войсках.
>Я уж не говорю о взаимодействии с этими истребителями прикрытия.
Смотря в какой период времени. У немцев в 1945 тоже проблемм с взаимодействием и с кадрами вообще хватало.
>Далеко не "по любому" и не так уж "сильно". Во всяком случае оторваться и уйти к себе у ФВ шансов больше, чем у илов.
Но у илов больше шансов прорваться к цели, стрелок всетаки очень полезен ударному самолету. Опять таки во время штурмовки по сторонам смотрит. И оборонительный бой Илы вести вполне способны. А ФВ-190Ф против равных по квалификации пилотов точно также будет вынужден оборонительный бой вести. Но как ударный самолет при этом всетаки похуже (Ф модификации точно хуже).