От Serge Turchin
К Serge Turchin
Дата 09.10.2003 19:57:46
Рубрики 1945-1991;

Re: Продолжение

>>4.1 мин на 5км, что для Як-3, что для Як-9У, а на
>
>4.1 - это не Як-3, а "дублер" 1M. У серийных Як-3 было 4.5 и то не сразу.

Кстати и у серийного Як-9У не 4.1, а 5, а у послевоенного 9П и все 5.5.

От badger
К Serge Turchin (09.10.2003 19:57:46)
Дата 10.10.2003 20:35:09

Re: Продолжение

>Кстати и у серийного Як-9У не 4.1, а 5, а у послевоенного 9П и все 5.5.

Из-за того что форсаж не применялся. Теоретически же возможность есть.

От Serge Turchin
К badger (10.10.2003 20:35:09)
Дата 13.10.2003 11:09:39

Re: Продолжение

>>Кстати и у серийного Як-9У не 4.1, а 5, а у послевоенного 9П и все 5.5.
>
>Из-за того что форсаж не применялся. Теоретически же возможность есть.

Теоретически много что возможно, а на
практике...
Мы можем гадать из-чего скороподъемность снизилась, из-за недостаточного ресурса ВК-107А, хронической недоведенности системы охлаждения Яка (помните про ограничение оборотов в 2800 при наборе высоты по тому же Степанцу), перетяжеления самого самолета или еще чего.

От Claus
К Serge Turchin (09.10.2003 19:57:46)
Дата 09.10.2003 20:18:48

Re: Продолжение

>Кстати и у серийного Як-9У не 4.1, а 5, а у послевоенного 9П и все 5.5.

У Р-51 скороподъемность всеравно ниже - около 6 мин на 5000. Тем более, что случись у нас конфликт с американцами в серии скорее всего менее тяжелые деревяшки бы остались.