На самом конце воины отличалис
Ла-5 и Ла-7 полков 322 Минскои дивизии диагоналными полосами на вертикалном оперении:
482.ИАП двума и 937.ИАП тремя, нет
у меня доказателства что и
2.ГИАП имел такого розличиа -
логично ето должно быт одна полоса. Ест у кого такого потврждениа ?
В новой книге Э.Пилавского есть фото Ла-5ФН Монгольский Арат №11. Полос на хвосте нет. Насколько я понимаю, эти машины были как раз во 2ГИАП. Если это так, то вот тебе пример отсутствия полос.
С ув. АР
> На самом конце воины отличалис
>Ла-5 и Ла-7 полков 322 Минскои дивизии диагоналными полосами на вертикалном оперении:
>482.ИАП двума и 937.ИАП тремя, нет
>у меня доказателства что и
>2.ГИАП имел такого розличиа -
>логично ето должно быт одна полоса. Ест у кого такого потврждениа ?
>В новой книге Э.Пилавского есть фото Ла-5ФН Монгольский Арат №11. Полос на хвосте нет. Насколько я понимаю, эти машины были как раз во 2ГИАП. Если это так, то вот тебе пример отсутствия полос.
>С ув. АР
Надо сказат в каком времени !!!
Я говорил о конце воины.
И тогда 2. ГИАП летал толко на
Ла-7 !!!
К стати Ла-5ФН Но 11 наверно
Ла-5ФН ? Я знаю толко фото
Ла-5ф Но 11 Монголскии Арат.
Я Пилавскихо приобрел но ешче
нет его у меня.Но слышал толко
доброе про его книгу, очен жду !
И на том что видел на Аир Форце
я нашел какои то маленкои ошибкы
ои ои - на ЛаГГ-3 (черно-зелёная)