От Claus
К Игорь
Дата 09.10.2003 11:39:44
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Да не спорю я - для 1941 таких примеров немерянно - результат плохой. (-)


От Игорь
К Claus (09.10.2003 11:39:44)
Дата 09.10.2003 12:17:07

Так посмотрите на результат именно этого примера (их "немеряно").(-)


От Claus
К Игорь (09.10.2003 12:17:07)
Дата 09.10.2003 14:18:53

Re: Так посмотрите...

Так я не спорю результат этого примера удачен, наверняка были и другие удачные примеры. Но результат массового применения ИБ в 1941 печален - от этого факта никуда не денешся, из чего и был сделан вывод - бомбодержатели на самолеты ставить перестали.

От Игорь
К Claus (09.10.2003 14:18:53)
Дата 09.10.2003 18:15:42

Re: Так посмотрите...

>Так я не спорю результат этого примера удачен, наверняка были и другие удачные примеры.
Так. Значит пункт с моим незнанием удачных примеров закрываем. Уже не мало.
>Но результат массового применения ИБ в 1941 печален - от этого факта никуда не денешся.
Причин тому множество. Честно говорю, можно было бы и отдельную веточку начать именно по этой теме. Но, нет желания. Честно говорю. Облом, просто. С удовольствием готов продолжить позже. Я не забуду. Память у меня на такие вещи хорошая.
> из чего и был сделан вывод - бомбодержатели на самолеты ставить перестали.
Этот вывод сделали потому, что скорости не хватало нашим истребителям в 1941г. и без бомбодержателей.(Причин много, в т.ч. и движки). Вспомните постановление НКО по поводу всяких там торчащих излишеств, откинутых фонарей и т.д и т.п. Какие уж тут бомбодержатели? И снова повторюсь, в МАССЕ опыт пилотов и сама ОРГАНИЗАЦИЯ боевой работы, скажем мягко, были не на должной высоте. А вот когда стали сопоставимы более-менее, тогда можно стало позволить себе и "архитектурные излишества".