|
От
|
Nick Nytch
|
|
К
|
Горбач
|
|
Дата
|
12.10.2003 17:57:43
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ответ на один вопрос
>2. есть ли где информация по тому, как учитывались повреждения самолета, т.е. если это 100% или 80% понятно, что от самолета практически ничего не осталось, а вот остальные? Например указано 15%, это как и чем например это отличалось от 10 или 20%? какие самолеты можно считать "окончательно" уничтоженными?
Приветствия!
Вот градация, которую обычно дают к любому списку немецких потерь в качестве пояснения:
до 10% - небольшие повреждения, в нек. случаях устраняются механиком самолета
10 - 24% - средние повреждения, требующие небольших ремонтных работ на уровне технической службы подразделения
25 - 39% - повреждения, для устранения которых требуется исследование машины техническим офицером и главным механиком подразделения.
40 - 44% - повреждения, для устранения которых требуется замена двигателя или одной из систем (гидравлики например), в некоторых случаях подлежит ремонту прямо в подразделении.
45 - 59% - тяжелые повреждения, требующие замены основных компонентов, опять-таки в некоторых случаях выполняются механиками в полевых условиях (например замена крыла)
60 - 80% - самолет непригодный для использования, запчасти которого возможно применять при ремонтных работах. Под эту категорию подпадают временно и постоянно непригодные самолеты
81 - 99% - списанные самолеты, разбившиеся на своей территории
100% - списанные, разбившиеся на вражеской территории или упавшие в море и др. недоступные места.
С ув.