>>А и не надо 40тыс пикировщиков, считай штурмовиков. Нужны ФРОНТОВЫЕ БОМБЕРЫ с возможностью (если очень хочется) пикирования.
>
>Только не решали они проблеммы. Немцы в конце концов к штурмовому ФВ пришли как к основному ударному самолету.
Что значит "в конце концов"? Ju-88 у них всю дорогу был. Вполне себе фронтовой бомбер с возможностью пикирования, кстати. А ФВ как ударный самолет пришел на смену Ju-87.
>У американцев и англичан 2 моторных фронтовых бомберов в войсках было примерно как у нас Пешек, если не меньше (точные цыфры не помню) и основным самолетом поддержки войск у них остались ИБ и штурмовики (тайфун у них вроде штурмовиком считался), количество Пе-2/Ту-2 Вы знаете. Можно спорить на тему кто эффективнее ИБ или Ил. Но 2х моторный бомбер основным самолетом ни у кого не стал, и я сомневаюсь, что дело здесь в том, что все дружно ошиблись и не оценили.
У них было достаточное количество и ИБ, и 2-хмоторных, и 4-х моторных бомберов. У нас много было 4-х моторных бомберов? А в конце войны у них вообще Б-29 пошел. Зачем, казалось бы???
И я вам не про ударные самолеты, а вообще про приоритеты авиапромов. Не нужны 40тыс. "ударных" Ил-2. Точнее нужны, если к ним прилагается 80тыс. ФРОНТОВЫХ БОМБЕРОВ. По цифрам и пропорциям можно спорить.
>>А под Прохоровкой наши разлюбезные илы проштурмовали за один день аж два раза НАШИ ВОЙСКА.
>
>Можно уточнить. Этот удар заранее планировался и при неподвижной линии фронта?
Вы про бои в районе Прохоровки слышали? 12 июля 43-го года?
>>А что по этому поводу говорят наши историки? Тоже успех Багратиона относят на счет Ил-2????
>
>Да вроде у нас роли авиации не отрицали. И Тепельскирх не говорил что Илы одни Багратион выйграли, просто один из важных факторов.
Вы написали, как один из главных, причем именно Ил-2. Мне думается это было второстепенным фактором успеха. А если бы взамен Ил-2 были тысячи Ту-2, как вы думаете, Типельскирх написал бы иначе?
Re: Сам то... - Claus14.10.2003 17:15:59 (19, 1115 b)
Продолжение - Claus14.10.2003 17:16:26 (20, 783 b)
Re: Сам то... - Antipode14.10.2003 17:13:58 (16, 545 b)