Ещё раз: ну кому, КОМУ! нужен самолёт который "работает" ТОЛЬКО над передний краем? Ваще нафига над ним "работать"?
Менгя вот изумляет чего немцы в Сталинграде Штуками кирпичи месили, вместо того чтобы по правой стороне бить---а Вы его НОРМАЛЬНЫМ считаете!
Олупо это---для переднего края артиллерия есть!
И хотя есть некоторые черты которые в некоторых, редких, случаях делают самолёт незаменимым--так это не про Ил-2
>В свое время мне попалась примерно такая фраза: "Ил-2 работал над ПЕРЕДНИМ КРАЕМ, где по нему стреляло, все, что могло стрелять - и бронирование спасало этот самолет". Действительно от 37 мм снаряда или 20 мм снаряда броня Ила не спасала, но вот от стрелкового калибра - однозначно. Поэтому сравнивать Ил-2 некооректно ни с чем. Мы же не сравниваем Б-17 с Ил-4? Хотя оба выполняли в принципе одинаковые функции.
>Причем, мне нравятся люди, которые загоняют под один знаменатель абсолютно разные машины. Чуть раньше здесь говорили про Су-25 и А-10. Это же тоже ДВЕ большие разницы. А-10 - в первую очередь противтанковый самолет и лишь затем штурмовик. Это машина, которая построена вокруг одной единственной пушки. Су-25 - это в первую очередь штурмовик, а как противотанковая машина - так себе (Су-25Т - не в счет)