От Antipode Ответить на сообщение
К Claus
Дата 08.10.2003 19:11:04 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Пардон за ответ частями


>>>Ант: Ой свистеть не надо: по защищённой МЗА объекту только один заход и можно сделать. Это на дорогах и жд по 20 заходов делать можно.

>Защищенность она разная бывает. На той же дороге найдется немало Гансов с винтовками и пулеметами, бронетрнспортеры и танки с зенитными пулеметами

Ант: И НИЧЕГО они не сделают самолёту---ни забронированному ни безбронному. По целому ряду причин.

>...... и 20 мм Эрликоны.

Ант: Ага, ага---а в кустах найдётся рояль! Причём за каждым кустиком!
Это где же столько Эрликонов набраться чтобы все колонны (не говоря об отдельных машинах) имя защищать? И что толку от ОДИНОКОГО Эрликона?

> Те же 20мм не гарантированно броню Ила пробивают, благо вероятность встречи под острым углом не так уж мала.

Ант: МЗА долбят не столько в лоб, сколько вдогонку---так у них и время реакции больше, и расчёт не под огнём

>>>Ант:Если группа по одному заходить начнёт, то обратно ни один и не вернётся, при минимальной МЗА.

>Примеры привести? Их для индивидуальных заходов намного (действительно намного) больше.

Примеров индивидуальных заходов при бомбёжке перелнего края???

>>>Ант: Динамик определённо имел ввиду САМОЛЁТ-корректировщик. Что ясно видно из контекста.
>
>Это то я понял. Только в его же тексте говорится что не всегда имеется корректировщик - как в этом случае быть?

Ант: Так в том то и дело что его КАК ПРАВИЛО не имелось--а вот он то был "нужен как хлеб и воздух"! Причём не в 40 тыс штук---куда меньше их надо было. Но надо ДО ЗАРЕЗУ! А нЭту