|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.10.2003 21:42:00
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: У тяжелых
Клацс, Вы мне надоели, ей Богу! Ну ОТСТАНЬТЕ Вы гт меня, а??? Ну я же не виноват что Вы идиот и не понимаете что "у авиации и других целей множество найдётся"?? Это я Вашу же фразу перефразирую, заметьте. С той только разницей что тяжёлые орудия ДЕШЕВЛЕ неимоверно самолёта, способны стрелять хоть весь день, и цна перекинутой тонны железа-ВВ куда ниже чем то же у авиации.
>Те же самые укрепления, которые пехота прорывает. Быстрый прорыв обеспечить не менее важно, чем резервы снести.
Клаус, основной целью артиллерии являются Б-А-Т-А-Р-Е-И. По буквам сказал. Хоть поверьте, хоть проверьте.
А передний край долбит ПОЛКОВАЯ и, максимум, ДИВИЗИОННАЯ артиллерия (есть, знаете ли такие!)--никакой дурак даже и КОРПУСНУЮ артиллерию на эти цели не выделит. Догадайтесь, почему?
>Да и где вы столько артилериских дивизий найдете? Артилериская дивизия прорыва это больше 200 стволо.
Ант: Про 200 стволов--ну-ка, ну-ка, откуда это??? А где найдёте---а Вы поинтересуйтесь сколько стволов было задействовано напр при том же самом Багратионе, который Вы вечно упоминаете. И сколько их было напр на километр.
Про всякие Висло-Одерские и Берлинские, с их 270 и 360 стволов на километр фронта (без всякой фигни типа 82мм миномёты) я уже просто молчу.
Кроме того, если бы Вы були поумнее, то (1) сравнили бы количество орудий и самолётов в РККА на ЛЮБОЙ момент, и (2) сравнили бы выпуск оных. Тогда бы и поняли Вы что Ваш вопрос "где Вы столько найдёте"---это в куда большей мере о АВИАЦИИ!
>И кстати резервы далеко не всегда по железной дороге перебрасывались. На своих двоих (на собственном транспорте) тоже частенько топали. Особенно если перебросить надо было на несколько десятков километров.
Клаус, лапа, ещё раз---я же не говорю об операции по овладению пятым взводом избушки лесника--- я о ОПЕРАЦИИ. Такой как напр Уитадель, Кутузов, Багратион и разные тому подобные.