От Владимир Трофимов
К All
Дата 26.02.2005 18:15:51
Рубрики Прочее;

Вопрос к спецам палубной авиации

Привет всем!
Вопрос навеян просмотром изумительных фотографий А.Дундина.
Так вот. Раньше, рассматривая разные фото взлета с палубы, обратил внимание, что корабль находится либо в положении "стоп-машина", либо "малый-вперед". Вот и на фотографиях А.Дундина видно то же самое. Напрашивается вывод, что взлет из положения "полный-вперед" не допускается. Так ли это? Если да, то почему?
Спасибо.
Владимир Трофимов

От Форжер
К Владимир Трофимов (26.02.2005 18:15:51)
Дата 26.02.2005 20:16:54

Это проблемы нашего замечательного авианосца

Парортурбинная установка может из-за того, что ее питали не пресной а забортной водой засорена и может дать лишь 50 проц. мощности, сам же Кузя более 18 узлов не дает. Так что фактически это УЧЕБНЫй авианосец, а не полноценный боевой корабль

От kfmut
К Форжер (26.02.2005 20:16:54)
Дата 26.02.2005 21:01:52

Re: Это проблемы...

>Парортурбинная установка может из-за того, что ее питали не пресной а забортной водой засорена и может дать лишь 50 проц. мощности, сам же Кузя более 18 узлов не дает. Так что фактически это УЧЕБНЫй авианосец, а не полноценный боевой корабль

Так что с ГЭУ во время ремонта нифига не делали? Или опять...

Ну вопрос, заодно, к знатокам:
В книжке Скрынникова под одной из фоток есть подпись, которая гласит что су-33 может взлететь с угловой(!) палубы. С какой взлетной массой такой трюк можно проделать? И какая максимальная взлетная масса при взлете с помощью трамплина допустим при 20 узлах хода?

От kfmut
К kfmut (26.02.2005 21:01:52)
Дата 28.02.2005 22:29:40

Всем спасибо! (-)


От DM
К kfmut (26.02.2005 21:01:52)
Дата 28.02.2005 21:26:49

Re: Это проблемы...

Добрый день!

>Ну вопрос, заодно, к знатокам:
>В книжке Скрынникова под одной из фоток есть подпись, которая гласит что су-33 может взлететь с угловой(!) палубы. С какой взлетной массой такой трюк можно проделать? И какая максимальная взлетная масса при взлете с помощью трамплина допустим при 20 узлах хода?

Вот что в свое время на ВИФ ув. Exeter написал:
"Су-33 может взлетать с 1-й и 2-й стартовых позиций (длина разбега 105 м) с нормальным взлетным весом (не более 28 т) - т.е. с неполной заправкой топливом, "нормальным" боекомплектом ракет "воздух-воздух" (две Р-27 и две Р-73) и без ПТБ.

С максимальным взлетным весом (32-33,5 т) Су-33 может взлетать только с "дальней" 3-й стартовой позиции (длина разбега 195 м). Но при ее использовании приходится очищать значительную часть полетной палубы, что резко тормозит интенсивность всех взлетно-посадочных операций. Кроме того в этом случае нельзя одновременно использовать для посадки угловую палубу.

Из ударного вооружения Су-33, естественно, может нести только бомбы и НАР. Максимальная боевая нагрузка 6500 кг, в перегрузочном варианте 7000 кг (28 ФАБ-250).



С уважением, Exeter"


С уважением, Дмитрий

От Форжер
К kfmut (26.02.2005 21:01:52)
Дата 28.02.2005 07:29:37

Суперремонт

Денег не хватило на ремонт установки. Вообще, обслуживание паровых тубин на Севере безобразно - из-за этого эсминцы пр.956 и списывают активно.

От Владимир Трофимов
К kfmut (26.02.2005 21:01:52)
Дата 26.02.2005 22:04:41

Я не знаток, но тем не менее...

Приветствую!

>Ну вопрос, заодно, к знатокам:
>В книжке Скрынникова под одной из фоток есть подпись, которая гласит что су-33 может взлететь с угловой(!) палубы. С какой взлетной массой такой трюк можно проделать? И какая максимальная взлетная масса при взлете с помощью трамплина допустим при 20 узлах хода?

В АиВ N3,2004 упоминается:
1. 30000 кг (полная заправка топливом и 4 ракеты) при скорости хода 7 узлов;
2. 32200 кг (полная заправка топливом + полный боекомплект ракет) при скорости хода 15 узлов.

Владимир Трофимов

От F101
К Владимир Трофимов (26.02.2005 18:15:51)
Дата 26.02.2005 19:45:32

Re: Вопрос к...

1. Отрабатывают взлет с минимальным встречным ветром.
2. Экономят топливо.

От Melnikov V.V.
К Владимир Трофимов (26.02.2005 18:15:51)
Дата 26.02.2005 19:04:20

качка?

Может из-за качки?
Пока метода не отработана (вернее не так много спецов у нас - тех кто с палубы взлетает), то и условия щадящие. А так, со встречным ветерком оно было-бы сподручнее...