От Форжер
К Oleg
Дата 23.02.2005 17:16:02
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1945-1991;

Да Вы что....

Разберитесь со всеми 100-103-107 и т.д. именно АПРИОРИ (как Вы говрите) это были гениальные конструкции - другое дело, насколько они были оторваны от жизни.

От Динамик
К Форжер (23.02.2005 17:16:02)
Дата 24.02.2005 11:21:15

Re: Да Вы...

>Разберитесь со всеми 100-103-107 и т.д. именно АПРИОРИ (как Вы говрите) это были гениальные конструкции - другое дело, насколько они были оторваны от жизни.

Уже разобрались. Весной 1941-го прошли испытания, осенью 42-го уже бомбили врага на Калининском фронте.
Что такое оторванность от жизни?

От Serge Turchin
К Динамик (24.02.2005 11:21:15)
Дата 24.02.2005 12:57:01

Re: Да Вы...

>>Разберитесь со всеми 100-103-107 и т.д. именно АПРИОРИ (как Вы говрите) это были гениальные конструкции - другое дело, насколько они были оторваны от жизни.
>
>Уже разобрались. Весной 1941-го прошли испытания, осенью 42-го уже бомбили врага на Калининском фронте.
>Что такое оторванность от жизни?

И добавим, к концу _42_ года вышли на темп выпуска 20 машин/месяц.

А потом - все фактически под нож. И в цехах, где производили цельнометаллические самолеты достаточно современной конструкции вновь стали варить фермы, пилить фанеру и клеить казеиновым клеем пополам и эмалитом. Очень естественная смена технологий, стоит заметить :-(.

Отмечалась, в частности, сложность такой радикальной смены специализации завода.

От Динамик
К Serge Turchin (24.02.2005 12:57:01)
Дата 24.02.2005 13:18:00

Re: Да Вы...

>>Уже разобрались. Весной 1941-го прошли испытания, осенью 42-го уже бомбили врага на Калининском фронте.
>>Что такое оторванность от жизни?
>
>И добавим, к концу _42_ года вышли на темп выпуска 20 машин/месяц.
>А потом - все фактически под нож. И в цехах, где производили цельнометаллические самолеты достаточно современной конструкции вновь стали варить фермы, пилить фанеру и клеить казеиновым клеем пополам и эмалитом. Очень естественная смена технологий, стоит заметить :-(.

Да уж...

Я бы добавил, что буде у Туполева такая же власть как у того же Ильюшина (который подсидел его на этой должности), Ту-2 бы начали массово выпускать не в Омске (где и завода-то по сути не было никакого и первоочередные заботы Туполева были насчет фекально-канализационной системы и где бы пожрать раздобыть и погреться), а где-нить в Воронеже или в Поволжье.
И я возьму на себя смелость предположить, что Ту-2 бы приняли самое непосредственное участие в контрнаступлении под Москвой.