>Все-таки кажется что МЛА и МЛД(Э) это разные самолеты. МЛД(Э) в таком случае самолет со всей электроникой от "настоящего" МЛД но без улучшенной системы управления и аэродинамики, то есть "изнутри" тоже самое, что и советский МЛД.
Я извиняюсь за назойливость, но по отношению к МиГ-23 и МиГ-29 лучше оперировать не буквенными обозначениями, а номерами изделий. Вот в Сирию поставляли 23-19. Его в некоторых документах обзывали МиГ-23МЛАЭ. А те, что в Болгарию поставляли 23-22 (МиГ-23МЛАЭ-2). Но ведь они сразу строились на авиастроительном заводе и не дорабатывались в АРЗ. Посему применять к ним наименование МЛД (Доработанный) не корректно даже в следствие этого. И еще, самолет сделанный на авиастроительном заводе и доработанный до того же состояния в АРЗ - это все же разные машины. Дело в том, что технологии установки узлов и агрегатов на этих заводах могут значительно различаться. Это в частности влияет на расшивку обшивки.
Еще раз прошу извинить.
С уважением, Сергей Бурдин.
>Я извиняюсь за назойливость, но по отношению к МиГ-23 и МиГ-29 лучше оперировать не буквенными обозначениями, а номерами изделий. Вот в Сирию поставляли 23-19. Его в некоторых документах обзывали МиГ-23МЛАЭ. А те, что в Болгарию поставляли 23-22 (МиГ-23МЛАЭ-2). Но ведь они сразу строились на авиастроительном заводе и не дорабатывались в АРЗ. Посему применять к ним наименование МЛД (Доработанный) не корректно даже в следствие этого. И еще, самолет сделанный на авиастроительном заводе и доработанный до того же состояния в АРЗ - это все же разные машины. Дело в том, что технологии установки узлов и агрегатов на этих заводах могут значительно различаться. Это в частности влияет на расшивку обшивки.
Не надо извинятьcя! Насчет номеров изделий Вы безусловно правы. Просто мне кажется, что МЛА и МЛАЭ надо специально различать из-за разной "начинки". Вы не знаете, сколько в Сирию поставили 23-19? Я думал, что все 66 сделанных самолетов были 23-22 и те из них, что не ушли к Болгарам были поставлены в Сирию.
>С уважением, Сергей Бурдин.
С уважением, Viggen