От amyatishkin
К Всеслав
Дата 12.02.2005 14:40:04
Рубрики Люди и авиация;

Re: Не была

Екатерина Федотова, командир звена.
"Экипаж наш был комсомольским. Как лучшему экипажу в полку, нам разрешили нарисовать на самолете ласточку — вестницу победы.
Всю войну мы прошли одним экипажем на одном самолете с заводским № 14/136"

От ZaReznik
К amyatishkin (12.02.2005 14:40:04)
Дата 13.02.2005 15:24:18

Re: Не была

>Екатерина Федотова, командир звена.
>"Экипаж наш был комсомольским. Как лучшему экипажу в полку, нам разрешили нарисовать на самолете ласточку — вестницу победы.
>Всю войну мы прошли одним экипажем на одном самолете с заводским № 14/136"
Т.е. очень напоминает практику тех же ИАПов. Например, полк Краснознаменный, но далеко не все пилоты имеют право нарисовать БКЗ на капоте. Ткскзть, своеобразная форма поощрения и стимулирования (особенно, для молодежи).
На примере 125 ГвБАП, похоже, что такой неофициальной формой поощрения служило изображение "ласточки". Т.е. все-таки эмблема не совсем индивидуальная?

От ИгорьД
К ZaReznik (13.02.2005 15:24:18)
Дата 14.02.2005 11:00:34

Т. с. "краповый берет"! :) (-)


От М.Быков
К ZaReznik (13.02.2005 15:24:18)
Дата 13.02.2005 17:04:01

Елы-палы, ну чистая дедовщина! :))) (-)