>аэродромов - единичны, и их можно списать на самодеятельность отдельных особо ретивых ковбоев?
Вообще-то у амов строгий запрет был на пересечение границы с Китаем, поэтому все эти случаи - самодеятельность. Но, при этом, с попустительства (а то и при непосредственном участии командиров) с 1952 г. случаи атак на взлете и посадке стали массовыми, и лишь отдельные особо ленивые ковбои в этом не участвовали.
Но, при этом, с попустительства (а то и при непосредственном участии командиров) с 1952 г. случаи атак на взлете и посадке стали массовыми, и лишь отдельные особо ленивые ковбои в этом не участвовали.
А как наши этому противодействовали? Или совсем никак. А то получается, что летчиков теряли периодически на взлете и посадке, а мер никаких... Во всяком случае не встречал упоминаний.
Кстати, а сколько примерно сбили на взлете-посадке? Из 335?