От wanderer
К Нvostoff
Дата 03.02.2005 15:16:33
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Re: Я видно...

>В общем - люфтваффе-46 во всей красе.
Если не зацикливаться на ляпах и некоторых "мелких" передергиваниях, а глянуть ширшее и в корень, так вроде несомненно, что мы очень сильно отставали от немцев в реактивной технике в 44-45г.г.. И несомненно, что очень и очень многие наработки, идеи и проекты были нами "творчески" использованы и реализованы.
В чем проблема-то?:)

От Нvostoff
К wanderer (03.02.2005 15:16:33)
Дата 03.02.2005 15:24:03

Проблема в том, что на этот бред ссылаются, опираясь на авторитет сайта(+)

Правда чтоль, что у МиГ-15 двигатель размещен в центроплане?

От wanderer
К Нvostoff (03.02.2005 15:24:03)
Дата 03.02.2005 15:32:19

А игде сам матерьял увидеть можно? (-)


От Нvostoff
К wanderer (03.02.2005 15:32:19)
Дата 03.02.2005 15:36:58

http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm(-)


От Игорь Уткин
К Нvostoff (03.02.2005 15:24:03)
Дата 03.02.2005 15:29:38

Re: Аааа... Понял. (+)

>Правда чтоль, что у МиГ-15 двигатель размещен в центроплане?
Эт, смотря в какую дырку и как глянуть.:)
При большом желании его можно увидеть и в центроплане.:)

От Нvostoff
К Игорь Уткин (03.02.2005 15:29:38)
Дата 03.02.2005 15:35:10

Автор похоже туда и глядел :)(-)


От Alex
К Нvostoff (03.02.2005 15:35:10)
Дата 03.02.2005 22:24:15

Список литературы просто обезоруживает:)

И цитата - до такого Геббельс, ИМХО, даже не додумался:(

"Пилоты МиГов обычно старались избегать воздушных боев и в том случае, если их настигали, летчики стремились подставить под выстрелы хвост или двигатель и катапультироваться, а не старались выполнить маневры уклонения, которые могли бы позволить противнику добиться попаданий в область пилотской кабины" (это про Корею, если кто не прочел)