От Никита Донцов
К All
Дата 27.01.2005 14:19:47
Рубрики Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;

Вопрос про Литву

Вернее их три. Что представляли ВВС Литвы в период независимости 1918-1940 годов? Где по ним можно найти литературу?

И второе - где посмотреть самолеты ВВС СССР, базировавшиеся в Литве до немецкой оккупации, а также после ее освобождения? Кто там летал, были ли приметные аппараты?

Базировался ли кто в Клайпеде? И опять-таки - гдк можно найти инфу и фоты?

Хочется просто собрать что-нибудь литовское...
Заранее извиняюсь за "чайницкие" вопросы...

От Audrius
К Никита Донцов (27.01.2005 14:19:47)
Дата 27.01.2005 18:31:45

Re: Вопрос про...

Здраствуйте Никита!
к моему стыду мало я интересуюсь историей ВВС своей страны, но тем неменее попробою дать хоть какие то наводки.

Скорее всего для попольных знаний как в писменном виде так и фото необходим фотоальбом по Литовскийм ВВС , т.е. "ВВС Литвы
1918-40гг." . Довольно толстая книга с множеством фото (600 шт.), обхватывает всю историю Литовскийх ВВС того перйода с полной
илюстрацией.

Также посмотрите в разделе статьей на www.airwar.ru , там есть статья про ВВС Литвы.
На западе еще издавалась сея книжка:
http://www.insigniamag.com/, она есть в печатаном виде и в диске.
А также: http://www.armybook.com/summary.html?code=0101022z15
Ну и также есть достаточьно много написано на литовском в разных журналах и книжках.

Насчет 3 вашего вопроса я точьно ответить немогу. Постораюсь посмотреть дома и если что толком найду, напишу.

Извеняюсь что так скромно ответил!
С ув. Аудрюс



От Oleg
К Audrius (27.01.2005 18:31:45)
Дата 27.01.2005 21:22:02

Журнал Ас 1992 - Крылья Литвы - Марат Хайрулин

Я потрясен, что два таких зубра как Никита и Аудриус не читали основополагающей статьи по истории ВВС Литвы!

Ну вы блин даете! (с) Особ русск охоты

Там ВСЕ написано - после прочтения статьи Марата и 600 фото не нужны! всне и так ясно.

ну а про самолеты ооккууппааннтов после войны - они все были нелитовцы ;)))

Все давно "написано" до вас! (с) Шурик и т.п.

От Audrius
К Oleg (27.01.2005 21:22:02)
Дата 28.01.2005 08:47:00

Re: Журнал Ас...

сей журнал состовляеть самую малую часть моей литературы, так что пока не возмусь утверждать позабыл ли я его упомянуть или попросту
не знал про сею статью в этом журнале.
Да и не зря я извенилься - как не страно но тема историй ЛВВС не очень меня интересует.

Спасибо за наводку!
С ув. Аудрюс



От Oleg
К Audrius (28.01.2005 08:47:00)
Дата 28.01.2005 10:09:31

Re: Журнал Ас...

Я вас понимаю - ибо история авиации Литвы не слишком занимательна, но все же литовцы могли бы сейчас восстановить хотя бы один АНБО - самолет был удачный и простой. И для всемирной истории - нужен ИМХО

От Сергей Зыков
К Oleg (28.01.2005 10:09:31)
Дата 28.01.2005 10:29:37

Re: Журнал Ас...

>Я вас понимаю - ибо история авиации Литвы не слишком занимательна,

да как считать. по одним только планерам БРО и прочим самодельным конструкциям в т.ч. и вертолетов весьма интересным, можно отдельный (пусть тонкий) том Шавровичюса издать. :)

От Oleg
К Сергей Зыков (28.01.2005 10:29:37)
Дата 28.01.2005 15:16:13

и все же ключевой слово - тонкий (-)


От Audrius
К Oleg (28.01.2005 10:09:31)
Дата 28.01.2005 10:21:23

ANBO-IV

> но все же литовцы могли бы сейчас восстановить хотя бы один АНБО - самолет был удачный и простой. И для всемирной истории - нужен
ИМХО

Все давно "написано" до вас! (с) Шурик и т.п.& Олег :)

А кто сказал что это не делается? :)
Как раз сейчас идет процес востоновление 4 АНБО-IV. Хотять востоновить и повторить знаменитый перелет АНБО-IV через Европу 1934г.


С ув. Аудрюс



От Oleg
К Audrius (28.01.2005 10:21:23)
Дата 28.01.2005 15:15:38

Ай-яй-яй!

>Как раз сейчас идет процес востоновление 4 АНБО-IV. Хотять востоновить и повторить знаменитый перелет АНБО-IV через Европу 1934г.

И ни слуху ни духу! Хоть бы фоту какую выложили где или прислали мне :)) Может помощь какая нужна - ну там сделать чего или мотор какой для АНБО найти? Вот партизаны - лесные братья панимаешь (с) мой копирайт

с уважением
олег

От Audrius
К Oleg (28.01.2005 15:15:38)
Дата 28.01.2005 16:46:59

Re: Ай-яй-яй!

> И ни слуху ни духу! Хоть бы фоту какую выложили где или прислали мне :)) Может помощь какая нужна - ну там сделать чего или мотор
какой для АНБО найти? Вот партизаны - лесные братья панимаешь (с) мой копирайт

Олег, поймите меня правельно- я к этому проекту не имею ни какого отношение. Время от времени слыши новости от других. Поэтому у мне
я нету ни фото и т.д.
А писатся писалось, в наших газетах. Там даже обратились в правительство за средствами, но что за исход я не в курсе.
А за помощь спасибо. Я при возможности передм людям про вас.
То что с матором у них проблема я слышал. имхо смотрели возможность использовать движок Ан-2, что вышло опять же не в курсе , увы.

С ув. аудрюс



От Oleg
К Audrius (28.01.2005 16:46:59)
Дата 28.01.2005 16:57:51

Уже теплее

>Олег, поймите меня правельно- я к этому проекту не имею ни какого отношение.
>А за помощь спасибо. Я при возможности передм людям про вас.
>То что с матором у них проблема я слышал. имхо смотрели возможность использовать движок Ан-2, что вышло опять же не в курсе , увы.

Я старый реставратор и понимаю, что у них проблема и с мотором и с винтом еще будет и т.д. И если люди реально занимаются самолетом этим - пусть писанут мне на мыло и я помогу-чем-смогу. А уж я смогу - вы мне поверьте....

мыло arg-mail@mtu-net.ru
>С ув. аудрюс
С ув. Олег



От Бурундук
К Audrius (28.01.2005 10:21:23)
Дата 28.01.2005 14:16:33

Re: ANBO-IV

>Как раз сейчас идет процес востоновление 4 АНБО-IV. Хотять востоновить и повторить знаменитый перелет АНБО-IV через Европу 1934г.

Интереснейший перелёт будет. Хотел бы я в нём поучаствовать :-)

"Группа ANBO IV, которую вел сам конструктор - Antanas Gustaitis - совершила показательные полеты в нескольких европейских странах, включая СССР, Францию, Англию и большинство скандинавских стран.

Перелет длиной свыше 10000км начался 25 июня 1934г. по маршруту Каунас-Стокгольм-Копенгаген-Амстердам-Брюссель-Лондон-Париж-Марсель-Рим-Вена-Прага-Будапешт-Бухарест-Киев-Москва-Каунас.

Все самолёты прошли всю дистанцию и финишировали 29 июля 1934г."

>> но все же литовцы могли бы сейчас восстановить хотя бы один АНБО - самолет был удачный и простой. И для всемирной истории - нужен
>ИМХО

>Все давно "написано" до вас! (с) Шурик и т.п.& Олег :)

>А кто сказал что это не делается? :)
>Как раз сейчас идет процес востоновление 4 АНБО-IV. Хотять востоновить и повторить знаменитый перелет АНБО-IV через Европу 1934г.


>С ув. Аудрюс