От hardy
К Serge Turchin
Дата 13.01.2005 18:55:39
Рубрики 1936-1945 гг.;

:)

>Ну вообще-то это не РЛЭ, хотя документ весьма интересный. Спасибо огромное.

можно считать его сокращенным иллюстрированным вариантом РЛЭ для курсантов ;)

От А.Н.Платонов
К hardy (13.01.2005 18:55:39)
Дата 13.01.2005 19:31:22

Re: :)

>>Ну вообще-то это не РЛЭ, хотя документ весьма интересный. Спасибо огромное.
>можно считать его сокращенным иллюстрированным вариантом РЛЭ для курсантов ;)

Для летчиков военного времени. Как война кончилась - пошли все более толстые книженции, хоть и в таком же стиле (Як-3, напр.).

P.S. Для меня загадка, почему на лавочкинские машины инструкции летчику выходили совершенно другие - гольный сухой текст одинаковым шрифтом и никаких картинок...

От hardy
К А.Н.Платонов (13.01.2005 19:31:22)
Дата 14.01.2005 00:43:06

Re: :)

>Для летчиков военного времени. Как война кончилась - пошли все более толстые книженции, хоть и в таком же стиле (Як-3, напр.).

все-таки для курсантов :) Посмотрите текст внимательнее :)

>P.S. Для меня загадка, почему на лавочкинские машины инструкции летчику выходили совершенно другие - гольный сухой текст одинаковым шрифтом и никаких картинок...

По дискуссии ниже - эта памятка - не продукт ОКБ или завода, а результат творчества группы товарищей с КБФ ;)

От А.Н.Платонов
К hardy (14.01.2005 00:43:06)
Дата 14.01.2005 11:39:11

Re: :)

>>Для летчиков военного времени. Как война кончилась - пошли все более толстые книженции, хоть и в таком же стиле (Як-3, напр.).
>все-таки для курсантов :) Посмотрите текст внимательнее :)

Да, точно.

>>P.S. Для меня загадка, почему на лавочкинские машины инструкции летчику выходили совершенно другие - гольный сухой текст одинаковым шрифтом и никаких картинок...
>По дискуссии ниже - эта памятка - не продукт ОКБ или завода, а результат творчества группы товарищей с КБФ ;)

Это результат отсечения "всего лишнего" для обучения от фирменного РЛЭ.

От badger
К А.Н.Платонов (13.01.2005 19:31:22)
Дата 13.01.2005 19:48:00

Вопрос интересный

>P.S. Для меня загадка, почему на лавочкинские машины инструкции летчику выходили совершенно другие - гольный сухой текст одинаковым шрифтом и никаких картинок...

Вот только можем ли мы уверенно утверждать что РЛЭ Як-1,7,9 43-44 года не были такими же как РЛЭ ЛаГГ-3 и Ла-5 того же периода?


Хотя РЛЭ Ил-2 АМ-38 42 года например иллюстрировано даже подробнее чем на РЛЭ Як-3 или Ту-2 45



От А.Н.Платонов
К badger (13.01.2005 19:48:00)
Дата 13.01.2005 20:01:10

Re: Вопрос интересный

>>P.S. Для меня загадка, почему на лавочкинские машины инструкции летчику выходили совершенно другие - гольный сухой текст одинаковым шрифтом и никаких картинок...
>Вот только можем ли мы уверенно утверждать что РЛЭ Як-1,7,9 43-44 года не были такими же как РЛЭ ЛаГГ-3 и Ла-5 того же периода?
>Хотя РЛЭ Ил-2 АМ-38 42 года например иллюстрировано даже подробнее чем на РЛЭ Як-3 или Ту-2 45

Я думаю, тут скорее дело в подходах разных ОКБ к подготовке такого рода документов.



От Алексей Матвиенко
К А.Н.Платонов (13.01.2005 20:01:10)
Дата 13.01.2005 20:12:09

Говорят, такой стиль был перенят у американцев

Инструкции летчикам и техникам с красочными и доступными иллюстрациями наши называли "мурзилки". Очень были распростраены в послевоенные годы. Есть в наличии такая на Ил-28.

От А.Н.Платонов
К Алексей Матвиенко (13.01.2005 20:12:09)
Дата 13.01.2005 20:21:55

В 1942-м?

>Инструкции летчикам и техникам с красочными и доступными иллюстрациями наши называли "мурзилки". Очень были распростраены в послевоенные годы. Есть в наличии такая на Ил-28.

Да, эта книжка у меня есть. Но уже черно-белая. И со временем графическая часть становится все суше и наукообразнее - см. документы на МиГ-25, МиГ-29/Су-27...

От Алексей Матвиенко
К А.Н.Платонов (13.01.2005 20:21:55)
Дата 13.01.2005 20:47:51

Re: В 1942-м?

Совершенно верно. Дальше-хуже.