От St
К Игорь Уткин
Дата 12.02.2004 22:05:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Разговор уже...

>Приветствую!
>Вобщем, завершая тему Наттера нашел в различных источниках:
>1.Первый пилотируемый полет был 1 и погиб летчик испытатель Лотар Зибер (сорвало фонарь в наборе высоты) - катастрофа.
>23 или 27 февраля 1945 г.
>2.Вроде как есть еще упоминания о 3-х последующих испытательных полетах, но ни даты, ни фамилии пилотов , ни результаты полетов мне не попались. (Возможно инфа недостоверна)
>3.Упоминаний о боевом применении, или попытках такового не нашел нигде.
>--------------------
>Вообще - ракетные самолеты (ИМХО) - тупиковая ветвь в развитии. Пользу сыграли при исследованиях околозвуковых скоростей. В боевом применении (ракетные перехватчики) - результаты более, чем сомнительные, если учесть опыт наиболее массовой крылатой ракеты Ме-163. Но, для убийства собственных пилотов и изуродования техников - аппараты вплне пригодные.
Слушай! А по дате--тепло!

От Игорь Уткин
К St (12.02.2004 22:05:34)
Дата 12.02.2004 22:16:31

Да я ж совсем не против того, чтобы все "Гадюки" были нашими сбиты, но

> Слушай! А по дате--тепло!
Не вяжется ни "круг" никакой "со сниженеим скорости", ничего другого не вяжется. Наоборот - холод сполшной. "Айсберг раскаленный на вершине пропасти". Фонарь сорвало при вертикальном наборе высоты 28.02.1945г. на высоте 450м при скороподъемности 185 м/с. Какая Лавка его собъет в это время?
Далее: останки пилота и Наттера нашли сами немцы.
Никой "Отчет замполита" сюда не клеится.
25.02.45г. запускался манекен. Никто его не атаковал (и он тоже никого, поскольку - манекен).
Все выше...и выше