По Хе-111 с Бергстремом можно, пожалуй, согласиться. Поскольку, похоже, машина разбилась в хлам и Тараненко, сев рядом сразу после этого, явно в сами обломки, ИМХО, не полез, тем более что, возможно, там чего-то еще и горело...
И действительно, в наших бумагах часто путается Хе-111 и Ю-88, причем даже не на уровне идентификации, а именно на бумажном - при переписывании из документа в документ, к примеру :) Но во с "До-215" ясности нет. То, что дата правильная я уверен: бумага написана вечером того же дня. Ме-110, конечно, похож слегка :), но откуда тогда сняли ДВА бортовых пулемета? ИМХО, в нос к вооружению они явно "по горячим следам" без струмента не лазили... Может быть спарка на турели?
У меня ишо вот есть один интересный сбитый (вроде как "100%-ный", с осмотром места паджения) ФВ-200, чуть погодя, может, выложу. Печатать много в лом...
>... Ме-110, конечно, похож слегка :), но откуда > тогда сняли ДВА бортовых пулемета? ИМХО, в нос к
> вооружению они явно "по горячим следам" без
> струмента не лазили... Может быть спарка на турели?
Bf.110G-2 поздних серий уже несли спарку MG81Z, а так как их производство возобновилось с лета 1942 года, то в описанном бое мог участвовать и Bf.110.
Кстати, кроме него на роль сбитого подходят еще и Do.217, что более вероятно.