|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
М.Быков
|
|
Дата
|
23.11.2005 23:31:56
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Каких фактов...
>Что "Бостоны" "задвинули в ночники" - конечно, нет фактов. Блокировщики и интрудеры с "Гнейсами" - вестимо, ночные полки, но это специализированные части, т. н. "истребители дальнего действия" их и было-то 2 полка всего. А ночных бомбардировочных полков, как на Ил-4, Ли-2 и Б-25, на "Бостонах" не было, а если и было, то чуть. Обычные БАПы, РАПы и МТАПЫ, имевшие на вооружении Б-3, не были ночными полками, хотя, безусловно, это не значит, что они не совершали ночных вылетов, как и все остальные полки, включая ШАПы, кстати.
Я вижу, что у вас нет фактов о распределении б/в в полках с А-20.
У Исаева есть такие факты на определенное время/место.
Я же не могу говорить о том, что полки предназначались исключительно для ночной работы и причины этого.
Но известные мне бапы на А-20 переучивались - 2 с СБ (еще один пример Василия, где вообще нбап), один - с По-2.
Это может подразумевать, что они применялись так же, как и СБ в 1943 году - преимущественно ночью.
М.б. на них был состав, специально обученный ночным полетам.
А м.б. командиры не верили в А-20 и предпочитали выполнять б/в ночью.
А соотношения вылетов днем и ночью у вас нет.