От М.Быков Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 23.03.2005 01:11:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ???

Салют!

>В том-то и дело, что, судя по всему, не очень они хотели "побдами меряться". Не было у них такой насущной потребности. Потому и пришлось вводить материальное стимулирование.

Здесь нет логики. Во всех нормативных документах, касающихся награждения и премирования, нет ни слова о каком-либо "соревновании", только принцип "Выполнил объем работы - получи бабки". Работнику платят премию за то, что он хорошо выполнил свою работу, а не за то, что он кого-то "обогнал"...

>Что значит "за 20 безаварийных вылетов?" Если авария произошла по вине летчика, то при чем здесь механик?

Естественно, не при чем:

Примечание: 1. При выходе самолета из строя по причинам, не зависящим от технического состава (сбитие самолета в воздухе, ...) прежние полеты самолета засчитываются в норму, установленную настоящим Положением.

2. Выдачу денежных премий за сбережение материальной части и безаварийность личному составу военных учебных заведений, учебно-тренировочных и запасных частей ВВС Красной Армии, АДД и ВВС Военно-Морского Флота производить по особому положению.


Как думаешь, что такое "безаварийность"? :)

>А если самолет разбился по вине самого механика, то это трибунал, а не лишение премии.

Вах, зачем сразу "разбился", а? Никогда не встречал записей "самолет поломан" или "самолет поДломан"? Есть куча градаций - разного рода поломки, возникновение неисправностей из-за некачественного обслуживания... В представлнии на выплату денежных премий техсоставу формулировка дословно такова: "С __ по __ механик ХХ обслужил НН самолетовылетов без аварий и поломок".

МБ