|
От
|
Динамик
|
|
К
|
ArtemD
|
|
Дата
|
18.03.2005 10:07:23
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Самолет СБ
>Все летчики, которые летали на нем в один голос говорят, что это была замечательная машина. По скорости не уступает Ю-88 и Не-111. Правда на треть уступает Ю-88 по бомбовой нагрузке, и на 20% хенкелю. В общем, машина на 41-год по основным параметрам не хуже немецких.
Желудев "Стальная эскадрилья" очень хорошо об этом пишет.
>Катастрофические потери их связаны с низкой живучестью. Чем она определялась? И не лучше ли было довести ее до нормального уровня, чем возиться с запуском новых машин (Пе-2, Ил-2) ?
Катастрофические потери в 41-м были у всех классов и типов самолетов. Теже Ил-4 почти совсем сгинули, если бы не лоббизм Голованова.
Вопрос не в том, был ли СБ крут, а в том, что пришло ему на замену. На замену ему пришел Пе-2 со всеми своими "взлетно-посадочными". И что там у Пе-2 с бомбовой нагрузкой по сравнению с СБ?
Я считаю, что на смену СБ должен был прийти ТУ-2, а пока мог бы довоевать и СБ.