|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
sergei tsvetkov
|
|
Дата
|
12.03.2005 10:16:47
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: И еще...
>Могу предположить 3 варианта:
>- некорректная формулировка: в РЛЭ указана заправка до запуска двигателя, а в АиВ - перед взлетом (то есть разница уйдет на запуск и руление)
Нет, в АиВ указана именно общая емкость баков.
>- в РЛЭ - заправка "вручную", а в журнале - централизованная (она обычно меньше, но тогда это все же не емкость баков, а как раз объем заправленного)
Я пока не встретил информации, что у Ил-28 была централизованная заправка.
>- в РЛЭ - ПОЛНАЯ заправка, а в АиВ - вырабатываемый объем (хотя 200 кг невырабатываемых - как-то многовато...)
Действительно, разница в цифрах весьма существенна, чтобы ею пренебречь. Может быть в АиВ не учтен какой-нибудь расходный бак (хотя 200 кг и для него многовато)?..
>Официальная цифра - это как раз РЛЭ. Другой официальной может быть только цифра в Техописании самолета Ил-28. Может, ее и стоит поискать?
Естественно, но пока мне ее найти не удалось. Счастье, что хоть РЛЭ оцифровали и выложили в инет...
>Кстати, а Ил-28 по сериям и заводам друг от друга не отличались?
Трудно сказать, пока такой информации нет. Знаю только, что технологическое членение фюзеляжа менялось на разных заводах...
>Не могли изменить конструкцию баков?
Хм, действительно - а вдруг при подготовке монографии Егоров взял цифру от Ил-28Т (у него объем топливных баков был уменьшен из-за увеличения размеров бомбоотсека)?..