|
От
|
М.Быков
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
19.03.2005 00:10:11
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: А давай...
Салют!
Вся фишка в том (и почему это так трудно понять???) что засчитывались сбитые и награды и звания присваивались ТОГДА. И "мерять" их надо по ТОГДАШНИМ меркам, а не по тому, что у нас есть СЕЙЧАС. И "развенчивать", "разоблачать", "урезать счета", составленные ТОГДА, по тогдашним меркам и правилам, сейчас, я убежден, НЕЛЬЗЯ. Можно лишь проводить исследования, сопоставлять данные и делать примечания и комментарии...
>PS. А вся тряхомудия с "воздушными победами", ИМХО, является лишь довольно неуклюжей попыткой ряда западных авторов уйти от этого вопиющего противоречия между историей и пропагандой, попыткой "скрестить ужа с ежом", то есть реальную историю - с мифами.
Ну конечно, опять Запад во всем виноват... И "популярное" утверждение, что "Покрышкин-на-самом-деле-сбил-гораздо-больше-самолетов-чем-ему-засчитали-плохие-начальники", накрепко въевшееся в мозги многих наших "любителей авиации" (то и дело где-то всплывает) тоже, наверное, изобретение "западных авторов"...
>PPS. "Рятуете" и "ратуете" это разные вещи. "Рятовать" по-белорусски значит "спасать" :о)
Ну вот вы с Михалычем и хотите спасти "реальную историю" от "мифов"... Только все дело в том, что не зная этих "мифов", вычленить из них эту самую "реальную историю" невозможно. Смог бы Хазанов попытаться исследовать боевой счет Хартмана, если бы у него не было подробного списка побед с датами, временем, типами, местами боев и т.д.?
МБ