От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 01.03.2005 14:53:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Андрею Сергееву...

Приветствую, уважаемый Serge Turchin!

>>Видите ли, в ней он не преуспел, еще когда этот коллектив у него еще был. Не преуспел дважды - с Ил-26 - конкурентом Ту-85 и Ил-46 - конкурентом Ту-16.
>
>Кгм2. Эскизный проект по Ил-46 был утвержден в декабре 51 года,
>хотя и подготовлен в октябре. Напомню, что постановление по Мясищевскому КБ было 24 марта 51 года. Полгода более чем достаточно для того, чтобы все сотрудники вновь вернулись Мясищеву. Напомню, что в этом случае "куратором по кадром" у Мясищева был Берия.

Да-с, ошибка у меня вышла. Учитывая темпы организации КБ Мясищева, видимо, Вы правы. Хотя кто именно вернулся из Ильюшинского КБ, Вы случайно, не в курсе? И, главное, какое место они занимали у Ильюшина и какое - в работах по 25 теме у Мясищева? Потому, что насколько помню в этот период у Мясищева ключевые должности занимали коллеги по преподавательской деятельности в МАИ, бывшие соратники по "пешкам" с 22 завода и активно включалось в работу два "молодых призыва" из бывших студентов В.М.М. Из "яковлевцев" - Селяков, а вот кто из "ильюшинцев"?

Но в целом, как видим, уход "спецов" не повлиял на разработку новых бомбардировщиков, свои-то кадры у Ильюшина тоже были :) Я все же придерживаюсь высказанного ранее мнения, что не было это направление столь ключевым для С.В.И.

С уважением, А.Сергеев