>Экспортными были самолеты 23-22 в вариантах "А" и "Б". А МЛД - это все же 23-18 - несколько другой самолет. Я в копилку выложил четыре файла, в которых описание доработки по "тысячному" бюллетеню по которому МЛА в МЛД переделывали.
Спасибо!
Вот список поставок МиГ-23 в Болгарию для прояснения.
1976-81: 36 МиГ-23БН и 5 УБ
1978: 12 МиГ-23МФ и 3 УБ
1983: 8 МиГ-23МЛА
1984: 16 МиГ-23МЛД(Э) и 7 УБ
1992: 5 МиГ-23МЛД (бывшие советские, как Вы и сказали)
Все-таки кажется что МЛА и МЛД(Э) это разные самолеты. МЛД(Э) в таком случае самолет со всей электроникой от "настоящего" МЛД но без улучшенной системы управления и аэродинамики, то есть "изнутри" тоже самое, что и советский МЛД.
>С уважением, Сергей Бурдин.
С уважением, Viggen