От ZaReznik Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 11.02.2005 11:53:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: "А мы!...А...

>На Ки-43-1 было радио. Время набора высоты 5 км - 5,5 мин. (у И-16 тип 29 - 5,8 мин.). Самолет мог нести 2 25-кг бомбы.
Вопрос не в наличии, а в качестве радиосвязи.
5.5 и 5.8 - это кардинальное преимущество?
2 х 25 сравниваем с 2 х 250 (для "звена") и какие выводы? ;)

skip

>Оптимальный срок - август-сентябрь (зимой в Сибири особо не повоюешь).
ОК. Август/сентябрь. А когда там зима начинается? (я пытаюсь выйти на темпы наступления - т.е. сколько вы даете джапам времени, чтобы дойти до Урала, например. При условии, что танковых "кулаков" у них вроде как и нету)

>Халхин-Гол это три истребительных полка, из которых многих пилотов по окончании конфликта забрали на запад "делиться опытом". Хасан - вообще несерьезно. Там боевые действия шли всего несколько дней при полном отсутствии воздушного противника.
Самому не смешно? Кроме истребителей другх самолетов не бывает?

>Слабенький там был "кулак". К войне 1945 года авиасилы на Дальнем востоке пришлось наращивать более чем вдвое, хотя у японцев основная часть авиации была задействована против американцев и наши об этом прекрасно знали.
Нееет, давайте в 1945 год не уходить. Речь о конкретной ситуации в 1941

>В 1941 году США к войне (тем более - к наступательной)были еще не готовы. Единственное, что они могли сделать, это "булавочные уколы" вроде рейда Дулиттла.
>Если б их не вынудили, не стали бы они ввязываться в драку раньше 1943 года. Ограничились бы поставками "Томагавков", ботинок и тушонки. А если бы немцы с японцами к тому времени раздолбали Советский Союз, то (ИМХО) вообще бы не стали, пока не проявятся результаты "Манхеттэнского проекта".
Вы описываете катастрофическую неготовность US Army, но судя по всему совершенно игнорируете US NAvy.
Ну значит будет Союз прикладывать все усилия, чтобы Штаты вписались. ЦЕль - оправдывает средства. Надо будет - намалююют хиномару и будут "по ошибке" бомбить Алеуты или Аляску.

>Англичане выполняют свои обязательства только тогда, когда им это выгодно :)) Тем более, что у них не было сил на Дальневосточном ТВД, чтоб "показывать козу" японцам. Да и в Европе проблем хватало.

Значит, задача дипломатов/политиков СССР доказать англичанам их выгоду (там какая-то пара корабликов Royal Navy в 1941 году пришла в Сингапур или как? :))

>Это как? С Чукотки и Камчатки дорог нет. Грузы можно было возить, разве что, на оленях :) А порты на Охотском море японцам ничего не стоило заблокировать. Моментально и наглухо. Не забывайте, что тогда Курилы принадлежали им.
Это если не вписывается US Navy
1) авиамост - реально джапам его очень тяжело блокировать.
2)морские перевозки - как по ночам, так и в СМУ (локаторов у джапов нет). Попробовать повторить английскую тактику для Швеции т.н. "по капле" (т.е. прорывы единичных судов, а не конвоев)

PS. Еще один запоздалый комментарий, который уже в принципе озвучил Alex Medvedev. НЕФТЬ. Это мы сейчас знаем про Сибирь, а тогда с разведанными и освоенными меторождениями - дюфцит, однако.
Опять-таки, после блицкрига 1940-го уж слишком привлекательными и уязвимыми выглядели голландские владения (нынешняя Индонезия).
Т.е. джапы имеют выбор - очень тяжелая и затяжная компания на ДВ с совершенно неясными выгодами и приобретениями
Или же стремительный рывок на юг/юго-запад и возможность оторвать себе крайне лакомый и крайне жизненно необходимый нефтяной кусок