От Pavel Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 02.02.2005 10:58:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Добавлю, то, что знаю я, Артем если можно спросите, а как было у них(+)

По рассказам технаря 451 ШАП:
>>100 часов мотор ходил
Именно 100, и это не средний, а нормативный рессурс(для планера 500 часов, но этот рессурс редко вылетывали).Если мотор после 100 часов был еще неплох, то иногда могли добавить 10-20%, но это было в компетенции комиссии, вроде как армейской и было такое достаточно редко.
>Списывали по наработанным часам или по факту износа? Т.е. возможна ситуация как описано у Решетникова -- что моторы на форсаже якобы убили, а списать по мото-часам их не имели право и пришлось их долетывать с пониженной бомбовой нагрузкой.
Строго по часам, ну еще может быть в случае фатальных поломок-повреждений.Его летчик специально разбил машину с недавно установленным мотором с капиталки, который "не тянул" как с ним не бились технари вплоть до инженера полка.

>>>4. Основные проблемы с мотором
Свечи часто мучали, троили моторы, что бы заменить свечу надо было 146 винтов-заклепок отвернуть, по этому поводу он силно матерился.
>Т.е. некачествено собранные не могли вырустить в боевой вылет?
Облетывали сначала, часов 10-20.
>>По планеру претензий немного, а по всем системам особенно по пневматике и топливной - полный абзац.
>>В полку все пребывающие самолеты
>Получали их в ящиках или перегоняли к ним с заводов своим ходом?
Своим ходом, в основном из Куйбышева.Машину принимал технарь, потом летел на фронт на месте стрелка.
>Кстати по радио -- приемо-передающие на всех машинах стояли?
Сначала не на всех, вместо СПУ вообще 3 лампочки были.
Павел.