|
От
|
ArtemD
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
01.02.2005 17:57:31
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Вопросы к...
>>>1. Все что помнит о бензине. Какие встречались, что мешали, зависимости
>>
>>Б-70 с этилкой (розовой-нашей, зеленой-американской) Бензина всега было достаточно
>
>А не 4Б-78?
спрошу
>>>2. Боевые повреждения
>>
>>? не понял
>
>Какие повреждения привозили самолеты из боевых вылетов. Особенно интерсуют пробития бронекорпусов.
Пробитие бронекорпуса - это повреждение несовместимое с жизью. Так что он сказал, что с этим редко сталкивался. А дырки - в каждом вылете.
>>>3. Средний ресурс мотора до замены.
>>
>>100 часов мотор ходил
>
>Списывали по наработанным часам или по факту износа? Т.е. возможна ситуация как описано у Решетникова -- что моторы на форсаже якобы убили, а списать по мото-часам их не имели право и пришлось их долетывать с пониженной бомбовой нагрузкой.
Спрошу
>>>4. Основные проблемы с мотором
>>
>>Регулировка клапанов каждые 10 часов. Делалось это бригадой, а поскольку он был механиком звена управления. Говорит, что это считай каждый день один самолет пребирать приходилось
>
>А еще что-то было?
не помню :)
>>? Спросил про НС-37. Говорит, что после каждого вылета планер приходилось подтягивать.
>
>Это как подтягивать? Как процедура выглядела?
я так понял разбалтывались крепления крыльев и фюзеляжа.
>>В полку все пребывающие самолеты заново перебирались.
>
>Т.е. некачествено собранные не могли вырустить в боевой вылет?
Травила пневматика, текли соединения топливной системы
>>По планеру претензий немного, а по всем системам особенно по пневматике и топливной - полный абзац.
>
>Получали их в ящиках или перегоняли к ним с заводов своим ходом?
Своим ходом. Московские - лучше, Воронежские - хуже
>>Экранировали радио.
>
>Кстати по радио -- приемо-передающие на всех машинах стояли?
Сначала только на командирских