От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.01.2005 11:29:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

Re: И еще.

>>"Для Жигулей зависимость будет как раз квадратная, а не кубическая :D"
>
>Воздушное сопротивление для "Жигулей" точно как квадрат считаеться, по остальным вопросам к авторам ваших любимых автостатей обратитесь ;)

Дорогой товарищ, не наводите тень на плетень. Прочитайте все свое сообщение с самого начала. Я Вас спрашивал про мощность и тогда и сейчас, а не про силу. Так что отмазка не принимается. В любом случа Жигули у Вас живут по другим физическим законам.



Отмазка не принята. Перичитывайте собственные вирши еще раз:


">Вы посмотрите еще раз формулу на странице 385 из которой совершенно очевидно, что максимальная скорость пропорциональна кубическому корню из мощности. Причем Бюшгенс это выводит без привлечения каких-либо фокусов с винтом.

Смотрю упорно:





Формула описываеться как:

опредляет связть производной E, которуб обычно называют энергетической скороподъемностью или удельной избыточной мощностью, с основными параметрами, характеризующими самолёт и режим полёта


КПД винта кстати упоминаеться как участвующее в данной формуле :D


>Еще раз повторяю - эта зависимость справедлива для любого способа создания тяги, в том числе и для упомянутых Жигулей.

<<< Прим. tsv - имеется ввиду зависимость для мощности, смю начало сообщения, ни о чем другом я в этом и других сообщениях не говорил >>>.

Для Жигулей зависимость будет как раз квадратная, а не кубическая :D