>>"Для Жигулей зависимость будет как раз квадратная, а не кубическая :D"
>
>Воздушное сопротивление для "Жигулей" точно как квадрат считаеться, по остальным вопросам к авторам ваших любимых автостатей обратитесь ;)
Дорогой товарищ, не наводите тень на плетень. Прочитайте все свое сообщение с самого начала. Я Вас спрашивал про мощность и тогда и сейчас, а не про силу. Так что отмазка не принимается. В любом случа Жигули у Вас живут по другим физическим законам.
Отмазка не принята. Перичитывайте собственные вирши еще раз:
">Вы посмотрите еще раз формулу на странице 385 из которой совершенно очевидно, что максимальная скорость пропорциональна кубическому корню из мощности. Причем Бюшгенс это выводит без привлечения каких-либо фокусов с винтом.
Смотрю упорно:
Формула описываеться как:
опредляет связть производной E, которуб обычно называют энергетической скороподъемностью или удельной избыточной мощностью, с основными параметрами, характеризующими самолёт и режим полёта
КПД винта кстати упоминаеться как участвующее в данной формуле :D
>Еще раз повторяю - эта зависимость справедлива для любого способа создания тяги, в том числе и для упомянутых Жигулей.
<<< Прим. tsv - имеется ввиду зависимость для мощности, смю начало сообщения, ни о чем другом я в этом и других сообщениях не говорил >>>.
Для Жигулей зависимость будет как раз квадратная, а не кубическая :D