Прочее; Люди и авиация; Объявления; Современность;
Re: и еще...
>Нее, мы перед всеми авторами открыты аки церковные врата. :)
>Хотите, Вас напечатаем, если толковый материал предложите. ;)
может быть и соберусь, надо только прочитать что там у Вас про пулеметы Льюиса написали. У меня как то больше для ТиВ профильного креатива внутри скопилось :)
да и доступа к архивам/библиотекам ввиду дислокации нет посему некоторые темы неподьемны
>А если кто-то "предпочитает конкурента", ну что ж, как говорится, насильно мил не будешь :)
Да тут временами кажется и не аиф, а бойцовый клуб редакторов конкурирующих авиажурналов, не менее двух--трех десятков.
>>Может Вам издавать ежегодно бонусный номер журнала который идет только по подписке? Шоб заинтересовать жителей больших городов.
>Думаете, сработает? Что-то сумлеваюсь я, хотя, стоит подумать.. :)
А чё.. типа 13-й зарплаты :) ежегодный/или еже-полугодный "спец-нумер по заявкам" читателей-подписчиков. Все чего долго просят читатели в него вставлять, "читательский" номер. Только в розницу не пускать ни вкоем случае. А в 12-м номере давать только уведомление с контентом, для "покупателей".
(блин, чего это я пишу всё это под своей фамилией? если получится - мне ж бубновый туз на спину тут повесят :)
>Сдается мне, что тогда все будут покупать/выписывать только этот номер с архивом. Может, вообще, перейти на выпуск одного номера в год? Большого и толстого.
и печатать в них статьи авторов пишущих статью по х-нацать лет, как художник А.Иванов явление Христа....
славная затея, однако электронный ретро-архив был бы хорош. хотя бы и спустя 3-5 лет
>До чего ж народ недоверчивый пошел :) Все только и думают, что издатели мечтают лишь об одном - как бы поглубже залезть к ним в карман.
>Неужели Вы не понимаете, что если б я работал только ради деньг, то давно бы уже плюнул на "Авиамастер" и начал издавать что-нибудь типа "Мира секс-криминала" или журнала "Енот потаскун" (есть и такой), печатая похабные анекдоты, рекламу проституток и качая фотки с порносайтов. Тиражей, а соответственно и денег было бы на порядок больше, чем от любого журнала для авиалюбителей.... :(
Да я понимаю Вас, что на журналах для авиаисториков состояния не составишь. Но почему тот же ТМ печет новые издания и серии как пирожки? Тот же журнал "оружие" ведет себя как проститутка рождая все новые "виды услуг" хотя толком не пишет того что есть в самом себе. Несколько доп-журналов, различные спец-выпуски за которыми не уследить, а сами номера пустые. Учитывая что значительная часть номера - книга Федорова. Да на "вифе" или "ганс-ру" народ пишет и поднимает темы намного более интересно.
И после этого меня убеждения в честности намерений как то не трогают.
>Дык, этот самый Морозов в "Авиамастере" про Кубу и пишет. Его же статья была и в "Мире авиации" в 94-м году, только там ее объем (а соответствено и количество информации) был в два раза меньше.
у него хоть е-майл появился? за столько лет так и не вышел сеть человек
>Это был не ежегодник, а обычный очередной номер - спецвыпуск по немецкому стрелковому оружию WWII.
не-не. сейчас даже специально глянул в 12 номер со всем иконостасом 12 номеров. нет там оного. Да и содержание выпуска не про немецкие геверы. помню там что-то про пистолеты "марс" Файрфакса
>Не знаю. Но в последнее время у меня создается впечатление (разумеется, абсолютно ошибочное), что под ником "М.Быков". :)))
Re: и еще... - В.Кондратьев09.01.2005 20:12:09 (49, 2924 b)
Re: и еще... - Сергей Зыков10.01.2005 08:46:57 (39, 2992 b)
Re: и еще... - В.Кондратьев10.01.2005 15:00:29 (42, 3121 b)