Привет!
Честно признаюсь, Ил-2 я пока детально не рыл. Поэтому просто "размышления на тему".
Из приведенных тобой отрывков я заключаю, что в 44г. боролись уже за введение _металлического_ крыла со стрелкой, а деревянное ввели раньше, ибо технологически это было проще. Так что никакого особого противоречия не вижу. В "Самолетах ОКБ им. С.В. Ильюшина" сказано, что "Серийные заводы смогли начать выпуск двухместных самолетов Ил-2, имеющих крыло со "стрелкой" только в конце 1943г." В наших реалиях, когда самолет выпускался на множестве заводов, это могло выглядеть примерно так: вводят сначала стрелку на деревянном крыле (конец 43г.), начинают давить на заводы с целью перехода на металлические крылья (что при необходимости выполнения плана по выпуску дело не простое), в начале 44г. начинают выпуск на каком-либо из заводов машин с металлическими консолями и постепенно подтягивают к этому стандарту остальных. Причем эта эпопея могла запросто растянуться на весь 44 год.
С уважением,
Михаил