>Известно также что Bf-109F дорабатывался и с ним были баги.
В данном случае это баг серийного БФ-109Ф.
Просто на нем англичанин разбился, поэтому случай известен стал. Ясное дело, что недостатки своих самолетов никто особо не афишировал.
>А Ла-5/7 ВСЮ ВОЙНУ травит газом наших летчиков, заставляя их воевать с открытыми фонарями. Можно ли воевать с открытым фонарем мессера? ;-)
Все ли Ла-5? Многие летчики ни жары ни газов не помнят. Вполне возможно что это была в первую очередь проблемма качества выполнения работ на отдельных самолетах.
>А много ли немцы на ФВ открывали фонари?
Про данные проблеммы на ФВ не встречал.
>Давал ли Командующий Люфтваффе директиву в конце войны разобраться наконец со всеми этими дефектами на немецких истребителях, приводивших к гибели пилотов?
К концу войны немцам уже не до этого было. Тем более, что как раз в конце войны эрзацы у немцев пошли.
>Вот в чем вопрос, а не в поисках фактов того, что "у них негров линчуют".
Никакого поиска "линчевателей негров" нет. Речь о том, что это общая проблемма самолетов того времени.
>Кстати, если вы помните, у ФВ были поначалу точно такие же траблы с перегревом как и у Ла. И что было дальше?
Дальше была замена модели двигателя на ФВ. С первоначальным движком проблемму не решили.