От badger Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 29.07.2004 17:34:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сорвалось, продолжу

>>Почитал я тут Ваши постинги и понял. Не зря человек так пальцами раскидывает, ох не зря!

Конечно не зря, вполне с благородной целью - образования автомобилистов :D


>>Если перегрузки при 50 градусах Вы переносите так же легко и непринужденно, как и при 20, значит Вы супермен, спайдермен и бэтмэн в одном флаконе! Поздравляю и очень рад за Вас.

Где ж это я по вашему утверждал что я " перегрузки при 50 переношу градусах легко и непринужденно, как и при 20" ?

Ссылочкой поделитесь, я сам с удовольствием почитаю? :D


>>Непонятно только, чего Вы делаете на этом форуме, на котором в общем-то обычные люди тусуются. Вам же их все равно не понять...

Это точно. Понять людей которые на авиафоруме рассказывают мне про автомобили мне не дано :)
Вот такой у меня извращенный разум :D


>ЗЫ. Жара в кабинах "лавочкиных" - далеко не единственный негативный эргономический фактор, отличавший наши машины от немецких.

Конечно не единственный, была ещё масса.


>Можно вспомнить еще и отсутствие двигательной автоматики (пресловутые "8 рукояток"),

По этому вопросу вам сюда:

http://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/archive/6/6495.htm



> ручную уборку-выпуск шасси у "поликарповых",

В те времена когда на И-16 появилась ручная уборка/выпуск шасси, на других истребителях никакого убирающего шасси не было в принципе, что конечно очень облегчало труд пилотов, но отрицально сказывалось на скорости данных самолётов :)


>хреновый плекс в остеклении кабин.

Это было. Но поправили, обзору наших машин начиная с 43 был получше чем у 109-ых например.


>Желающие могут продолжить...

Обязательно продолжат, жаль что вы не захотели :)