Вf.109 E-1 Эрла все равно не собирала, все единички были собраны на Мессершмитте в Аугсбурге (14), Аго(80), Физелере(447), Арадо(442) и Фокке-Вульфе(90).
А вот Bf.109E-3 Эрла выпустила 812 штук, что больше почти в 2 раза чем остальные (Мессершмитт в Аугсбурге - 35, Мессершмитт в Регенсбурге - 75, Винер-НойштадтФлюгцойгверке - 249 - всего 359 самолетов)
Bf.109Е-3а на экспорт было сделано 75 штук и куда они пошли конкретно неизвестно, бо в Швейцарию уехало в общей сумме 80 машин (56 машин в 1939 г и 24 в 1940 г), в Югославию 73, в Испанию 44, Румынию - 50 (11 в 1940 г 39 в 1941 г), Японию - 12 (10 в 1940 г, 2 в 1941 г), Болгария 19 (10 в 1940 г, 9 в 1941 г), СССР - 3(а мы по нашим документам получили 5 - и кто были те 2 пьяных грузчика? :)) )
Дальше все интересней - E-4 собственно Эрла выпустила немного - 96 меньше четвертой части от Мессершмитта+Арадо+ВНФ (еще 400 штук), зато от души повеселилась на 7-х выпустив 106 самолетов (что не так уж много из 452-х 7-рок), Но все эти 106 были _переоборудованы_ из уцелевших E-1 и E-3.