>23.08.43
>Ju 88D-1 W.Nr. 430907 2.(F)/100
>BO Lt. Busch, Botho, KIA due to enemy fire. 1 other WIA.
>Lichaje-Tschir 100% F
>Понятно, что лт.Буш (командир экипажа?) убит "от огня противника" и еще 1 член экипажа ранен. Допустим, они не знали, кто его убил - истребитель или ЗА. Но с самолетом-то что стало? Разрушения 100% - это же вроде как не вернулся ваще - т.е. пропал? Но не написано... Просто сбит не знамо кем - вроде как тоже должно быть типа "фиендбешусс" или шо-то подобное?
Должно-то оно должно, но на практике писали что угодно. Например пишется, что самолет поврежден или уничтожен вследствие Bauchlandung (вынужденная посадка на брюхо), а из-за чего такая крайность-то ? Пример номер два, пишут Aufschlagbrand (пожар из-за попадания), а попадания чего ? Пример три пишут Motorschaden (повреждение мотора), а чем повреждения и вообще оно боевое или как ? Короче это все образцы немецкого штабного эпистолярного жанра и трактовать их можно как кому нравится.
Вам вообще не кажется странным, что по немецким данным они процентов 70, а в штурмовой авиации и все 90, боевых потерь под Курском понесли от огня с земли или от зениток ?
>Вернуля и разбился на аэродроме? Но тогда, я смекаю, должно быть не 100%?
100% это если потерян над территорией неконтролируемой немецкими войсками или если сгорел например, короче, если ничего с него уже поиметь нельзя, то 100%. Принято считать, что от 60% и выше - безвозвратная потеря, 40-50% - долгосрочный ремонт, требующий отправки в тыл.
>И что означает буква F (или иногда Н) после прОцента?
:-)) Это вид вылета, F - боевой, H - домашний (небоевой).
С уважением, R.
Re: Не фига. - Владимир Трофимов16.11.2003 23:10:02 (91, 271 b)