От
ZaReznik
К
С.Алексеев
Дата
12.11.2003 19:16:23
Рубрики
Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
Re: 1 под...
причем у всего большого семейства 109-х и его "клонов", а не только у "6-го Густава".
Крыло у "мессера" несколько хиловато было, опять-таки и "обычных" баков у него в крыле не было - т.е. для крыльевого ПТБ надо тянуть fuel system.
Хотя м.быть немцы чем-то подобным и заморочивались для своих палубных 109-х
Вы не правы, уважаемый коллега (+)
-
Мансур Мустафин
12.11.2003 22:06:38 (73, 953 b)
понял
-
ZaReznik
13.11.2003 10:57:29 (52, 1104 b)
Re: понял
-
Penio
13.11.2003 12:32:22 (48, 386 b)
Re: понял
-
ZaReznik
13.11.2003 13:18:22 (48, 409 b)
Re: понял
-
Penio
13.11.2003 17:00:45 (43, 646 b)
Re: понял
-
ZaReznik
13.11.2003 17:47:39 (36, 364 b)
Ме109G-2/R1 III./JG2 СНИМКИ......
-
Penio
13.11.2003 17:03:11 (39, 300 b)