От ZaReznik Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 12.11.2003 20:59:49 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну дык...

>>ИМХО - это "интернациональная" статистика. Возможно имелся какой-то именно немецкий "перекос", но в целом эта картинка характерна и для WW1, WW2, Кореи, и для немцев, и для англичан, и для наших, и для японцев, и для французов, и для американцев...Жалко цифирек точных нету.
>>И есть обратная сторона медали - "основной корм для аса" как раз новички, пилоты с минимальным опытом, без побед...
>
>Не, не могу согласится -- ничего "интернационального" здесь нет: как раз у немцев резкий отрыв очень узкой группы лидеров от остальной массы пилотов. Ни у кого больше такого нету. Возможная причина может быть только одна --- создавались особые условия для отдельных "снайперов". Но за счёт других.
> ИМХО, это плохая практика, ибо ДЕМОРАЛИЗУЕТ основную массу пилотов.

"Отрывы" как раз были. Не столь массовые, как у немцев, но все-таки:
Навскидку:
RAF - Мармадьюк Пэттл, погибший в 1941
US NAVY - МакКэмбелл - сколько он воевал?
ВВС РККА - Костылев - перед переводом в Инспекцию осенью 1943 у него уже 43 личных победы и не совсем ясно куда делись ~3 десятка групповых