>>Я запишу это в записную книжку, можно? :-)
>
>можно :)
>>Ничего я не буду утверждать. Я не склонен считать людей, тем более специалистов, дураками. Поэтому склонен думать, что причины сложнее.
>
>т.е. причины есть того что 4 мотора с сумарной мощностью больше чем два мотора все-таки хуже?
Это типа новость что-ли? :-) Или это я пропогандировал пофигистичность к выбору силовой установки?
И кстати, М-120 у земли действительно должен иметь около 1450 л.с., как и написано в Саукке. Поскольку М-103А имел у земли где-то 850 л.с. и даже М-105А - чуть за 1000. Т.е. 18/12 * N дает 1275 - 1530 л.с. Игры с наддувом и оборотами не приведут к радикальному изменению мошности у земли. Да и сильно не рпоиграешь, без усиления конструкции и системы охлаждения. Таким образо по прежнему имеем разницу в номинальных мощностях силовых установок у земли аж до 40 %. И до 3-4 км эта разница все-таки еще будет велика.
>>>Еще раз спрашиваю -- если 4 мотора лучше чем два, почему ФБ, 100, и Ту-2 на двух моторах? И не нужно тут
>>
>>Не лучше. Потому его и не было в таком варианте.
>
>Значит раз не лучше все то что вы понаписали про моторы и мощности суть жонглирование цифрами?
Пардон. По-моему это Ваша мысль была, типа какая-разница сколько моторов, если их мощности почти одинаковы. а не моя. В том-то и дело, что четырехмоторный вариант был во-первых и другим самолетом и предназначался для несколько других целей. В чем Ваша мысль-то? в том, что Туполев делал фронтовой пикировщик с четырьмя моторами, а потом взял и сообразил, что с двумя будет еще лучше? Ж-)
>>>равзодить демагогию про суммарную мощность. А то ведь я
>>
>>Cуммарная мощность это не демагогия, а объективная реальность и не стоит ею "жонглировать".
>
>Демагогия в том что вы апрори объявляете, что четыре мотора лучше чем два. Не взирая на остальные параметры.
Я? Где? Когда? Я высказал только критику Вашему утверждению, что силовые установки эквивалентны или близки к этому. И тому, что назначение самолета при преходе от 4-х двигательного к 2-х двигательного не поменялось. Да что мне Вам это пересказывать, Саукке в отличие от некоторых Вы читали.
>>Лобовое сопротивление примерно то же.
>
>Правда? Из чего сделан сей вывод?
Из того, что кроме двигателей был и сам самолет, соответственно двигатели дают только часть сопротивления. И больший мидель М-120 против М-105 полностью или частично компенсируется тем, что моторов не два, а четыре.
>>Да и не сильно это важно в режиме набора высоты.
>
>а где лопата?
>>Вес больше килограмм на 500 или примерно 4 % от взлетного веса Ту-2, так что нагрузка на крыло при равных площадях не сильно изменится.
>
>Гы! вот вы и опять в лужу сели! У ПБ то размах крыла 26 метров (против 18,86 у Ту-2)и площадь крыла 76,5 кв.м против 48,8 у Ту-2. Та что где вы тут равные площади усмотрели я не знаю.
Именно к этому я и подводил Вас. См. выше.
>>Скорее в то, что Вы понимаете, что говорите.
>
>я прекрасно понимаю что я говорю, как ипрекрасно понимаю, что вы путаете ПБ с ФБ и Ту-2. А это две большие разницы...