>>>Из всех трех машин только нижняя сохранила традиционное нанесение бортовых номеров в 9 ГвИАД на хвосте самолета, за звездой. Первые две пришедшие в полк ранее и вероятно получившие усиление хвостовой части, имеют тактические номера на носу.
>
>Это вызвано в первую очередь перетасовкой машин в корпусе, а не усилением хвостовой части. Возможно, и перетасовкой комполков - нужно же чем-то озадачить личный состав сразу же.
Тут перетасовки не было, по крайней мере на этих трех машинах, одна из них засветилась в аварии (поломка шассси в августе 44, дак вот бортовик сответствует тому же что и на носу но уже в 1945 году) ну а нижняя вообще прошла без поломок и у одного пилота-Луканцева, вообще
>>Вопрос на всех машинах такие работы проводились в обязательном порядке или после скажем, какой либо аварии?
>
>На Q - на всех от десятки и до Q-21 где-то, было специальное распоряжение главного инженера ВВС КА. Затем с завода стали выпускать уже с усиленным стабилизатором и радиоотсеком.
Спасибо, проблемка как раз в том как правильо нарисовать, нашел снимок заводского усиления и от него вообщем отталкивалс ориентируясь на фото сами видите какого ачества :(
>И поправьте антенный ввод, особенно на 427-й слева.
- это да проглядел :(