От Drachen
К timsz
Дата 08.10.2006 17:19:22
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.;

В одном Вы точно не правы...

>Притом, основная адаптация - переделка по другие двигатели, так как с двигателями была большая напряженка.

С другими двигателями ЕМНИП выпускалось только три типа: "Блерио XI бис", "Вуазен тип Л" и "Ньюпор X бис". Причем во всех трех случаях оригинальный мотор заменяли на ЛУЧШИЙ.

На все прочие самолеты в России ставили такие же двигатели, как и за границей.

От timsz
К Drachen (08.10.2006 17:19:22)
Дата 08.10.2006 17:46:40

Re: В одном

>На все прочие самолеты в России ставили такие же двигатели, как и за границей.

Да ладно. :)

Например, Лебедь-XII. Проектировался по типу трофейного Альбатроса, но двигатель ставился 150 л.с., а не 165. "Анатра-Д" строилась по типу Лебедь-XII, но отличалась меньшими размерами и двигателем мощностью 100 л.с.

От Drachen
К timsz (08.10.2006 17:46:40)
Дата 08.10.2006 18:32:07

Re: В одном

>>На все прочие самолеты в России ставили такие же двигатели, как и за границей.
>
>Да ладно. :)

>Например, Лебедь-XII. Проектировался по типу трофейного Альбатроса, но двигатель ставился 150 л.с., а не 165.

В Германии не было двигателя мощностью 165 л.с. А на "Альбатросе" DD, который лежал в основе конструкции "Лебедя" ставились моторы в 100, 120 и 160 л.с. И "Сальмсон" против "Мерина" D.II вполне себе улучшение, а третьим "мерину" и "Бенцу" он вполне соответствовал.

>"Анатра-Д" строилась по типу Лебедь-XII, но отличалась меньшими размерами и двигателем мощностью 100 л.с.

Вот это открытие! На нобелевку тянет!!! :)

"Анаде" не имел никакого отношения ни к "Альбатросу", ни к "Лебедю". Если уж чего и драли его создатели, так это "Авиатик" P20, и двигун на нем стоял такой же, как и на германце.

От timsz
К Drachen (08.10.2006 18:32:07)
Дата 09.10.2006 00:06:31

Re: В одном

>>"Анатра-Д" строилась по типу Лебедь-XII, но отличалась меньшими размерами и двигателем мощностью 100 л.с.
>
>Вот это открытие! На нобелевку тянет!!! :)

Если дойдет до Нобелевки, то ее должен получить П.Д.Дузь. :)

От Drachen
К timsz (09.10.2006 00:06:31)
Дата 09.10.2006 09:57:38

Ничего, Вы ее на пополам с наследниками Дузя разделите :) (-)


От timsz
К Drachen (09.10.2006 09:57:38)
Дата 09.10.2006 11:14:55

Еще придется с Родионовым делиться. :) (-)


От летнаб
К timsz (09.10.2006 00:06:31)
Дата 09.10.2006 09:16:53

Угу.:-) А о про-ве движков у Дузя усе написано в "книге-2" на стр.66-87:-) (-)


От Alex
К timsz (08.10.2006 17:46:40)
Дата 08.10.2006 17:53:02

Re: В одном

>Да ладно. :)

>Например, Лебедь-XII. Проектировался по типу трофейного Альбатроса, но двигатель ставился 150 л.с., а не 165. "Анатра-Д" строилась по типу Лебедь-XII, но отличалась меньшими размерами и двигателем мощностью 100 л.с.

Т.е., и двигатель На "Лебедя" надо было ставить либо трофейный, либо передирать его тоже?

От timsz
К Alex (08.10.2006 17:53:02)
Дата 09.10.2006 00:03:49

Да я не об этом. (-)