От Olkor
К kfmut
Дата 24.09.2006 22:10:11
Рубрики Авиатехника;

Re: Охлаждающая жидкость...


>если правильно понимаю, то температура воспламенения около 120 гр. цельсия


163 - точка кипения, про воспламенение не нашел. Мда.

От kfmut
К Olkor (24.09.2006 22:10:11)
Дата 24.09.2006 22:25:46

Flash Point или нет? (-)


От Olkor
К kfmut (24.09.2006 22:25:46)
Дата 24.09.2006 23:12:38

Re: Flash Point...

А черт его знает? В общем то в напряженных движках 150 градусов на рубашке не редкость, и заливать кулер с температурой воспламенения 120 С... По моему не логично!

От kfmut
К Olkor (24.09.2006 23:12:38)
Дата 24.09.2006 23:56:55

Re: Flash Point...

>А черт его знает? В общем то в напряженных движках 150 градусов на рубашке не редкость, и заливать кулер с температурой воспламенения 120 С... По моему не логично!

а фиг его знает :)

Вот в БСЭ такая статья есть

Вспышка:
воспламенение смеси воздуха с парами жидкости (или твёрдого вещества) без загорания самой жидкости. В. происходит при соприкосновении паровоздушной смеси с пламенем или раскалённым телом, а также при проскакивании электрической искры.

В. может произойти только в том случае, если состав паровоздушной смеси находится между нижним и верхним пределами воспламенения (см. Взрыв).

Температура В., т. е. наиболее низкая температура жидкости, при которой возможно воспламенение находящейся над ней смеси её паров с воздухом, является важной характеристикой, применяемой для определения огнеопасности жидкостей, в том числе различных топлив и смазочных масел. Температуры В. некоторых веществ: этилового эфира -41°С, бензола -12°С, толуола 6,5°С, керосина 28°С, вазелинового масла 135°С, машинного масла 170°С, цилиндрового масла 210°С.

Вообщем, получается, что 120°С не слишком пожароопасно, если конечно их Flash Point COC совпадает с этим понятием...

От Olkor
К kfmut (24.09.2006 23:56:55)
Дата 25.09.2006 00:18:41

Re: Flash Point...

>Вообщем, получается, что 120°С не слишком пожароопасно, если конечно их Flash Point COC совпадает с этим понятием...

Картина маслом - пробило прокладку наружу, капнул этот престон на выпускной коллектор... И превратилась машина в полный компот. Или прорвало в цилиндр, и тут ваааще полный пипец... Ибо должно порвать двигло по идее с разбросом запчастей в разные стороны...

От Olkor
К Olkor (24.09.2006 23:12:38)
Дата 24.09.2006 23:26:07

Тогда меняю вопрос

А какова у него температура горения?