От
|
Drachen
|
К
|
Мансур Мустафин
|
Дата
|
16.03.2006 21:46:32
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
|
Потери BC ч.1
Я оказался не прав. Это безвозвратные потери от всех причин (кроме списания по износу, понятно). Не знаю, правда, насколько полно приведены небоевые потери, но их на первый взгляд не особенно много.
Учтены также и уничтоженные на аэродромах.
Период с утра 8 августа до ночи на 1 сентября
Blenheim IV - 38
Battle I - 8
Hampden I - 31
Whitley V - 21
Wellington IA - 1
Wellington IC - 5
продолжение следует...
От
|
Drachen
|
К
|
Drachen (16.03.2006 21:46:32)
|
Дата
|
16.03.2006 22:24:46
|
они же, но уже за весь период
Потери BC с утра 8 августа до ночи на 24 октября
авг сент окт всего
Battle I 8 2 4 14
Blenheim IV 38 29 8 75
Hampden I 31 32 24 87
Master I - 1 - 1
Stirling I - 1 - 1
Wellington IA 1 1 2 4
Wellington IC 5 10 16 31
Whitley V 21 21 15 57
итого 104 97 69 270
От
|
Drachen
|
К
|
Drachen (16.03.2006 22:24:46)
|
Дата
|
16.03.2006 22:49:59
|
и небольшое дополнение
Из 270 самолетов всего 12 было потеряно на аэродромах.
Небоевые потери за весь период не подсчитывал, но из 104 августовских потерь 23 самолета были небоевыми точно, еще 10 возможно.
От
|
Drachen
|
К
|
Drachen (16.03.2006 22:49:59)
|
Дата
|
16.03.2006 23:30:31
|
Да, в число "точно небоевых" я включил 3 или 4 самолета,
влетевших на обратном пути в собственные аэростаты заграждения.