От Ishak
К Bear
Дата 18.03.2006 01:53:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: У Су-27...


>Задумайтесь, у кого выше скорость крена: у Як-1 или у ГееБее? :)
У Як-11, значит и у Як-3. И-16 Ла-9 тоже хороши в этом плане. Потом идут F4-7U, Мустанг, Спит и где то на последних местах Р-38.
Приезжаите на Фэртэ, сами убедитесь.

>> и больше ускорения крена за счет того, что у двухмоторников большой момент инерции.
>
>При этом больше плечо элерона. И, если мы говорим о "поршне",
Не поможет, закон плеча линеарныи,
а момент инерции закон квадратныи (х²): вы проигрываете...

>у "грамотного" двухмоторника реактивный момент движков взаимно компенсируется, в отличие от одномоторника.
Из другои оперы

>> То есть, переложить Як из левого в правый вираж можно гораздо быстрее.
>А в обратную сторону?
>
>Я плакаль... :) Про симуляторы только не надо. В симуляторе реальные параметры <у>имитируются всего лишь так, как это захотят его разработчики. Вопрос - насколько ни квалифицированны, неленивы и эти характеристики соответствуют действительности.

Как там у Мэддокса не знаю.
Но 110ии восьмерку делал менше чем за 80с не делал. Очень плохои показатель...

С Уважением,

Ишак

>С уважением, Михаил