От Serge Turchin
К timsz
Дата 28.02.2006 11:22:53
Рубрики Люди и авиация;

Re: Каждый самолет...

>Как там... "Кто более матери-истории ценен?" Самолет братьев Райт или Боинг-747?

>>Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?
>
>Например, чтобы узнать примерный объем базы данных по всем самолетам. :)

Ответ очевиден - 5 миллионов записей. Незадача в том, что непонятна длина записи :-) А также непонятно, почему современная база не имеет возможности масштабироваться. :-)


>Да и вообще интересно масштабы оценить. Получается, что во время войны было сделано раза в два больше, чем за все остальное время.

>И не только сделано, но и уничтожено в основном.

Смотря как считать.

Можно сказать, что во время войны было уничтожено 900 тонн авиационных изделий суммарной бомбовой нагрузкой 60 тонн.

А можно сказать, что погибло десять истребителей бомбардировщиков F/A-18A, способных нести 70 тонн вооружения (бомб с лазерным наведением управляемых ракет и т.д.).

900 тонн - это про ПЕ-2. Сто штук.

От timsz
К Serge Turchin (28.02.2006 11:22:53)
Дата 28.02.2006 11:37:59

Вот эта цифирька и интересует.

>Ответ очевиден - 5 миллионов записей.

Только не понятно, откуда она взялась? Не надо раза в четыре по-меньше взять?

От Serge Turchin
К timsz (28.02.2006 11:37:59)
Дата 28.02.2006 13:03:28

Re: Вот эта...

>>Ответ очевиден - 5 миллионов записей.
>
>Только не понятно, откуда она взялась? Не надо раза в четыре по-меньше взять?

Элементарно. Во время войны была изготовлена основная масса самолетов ~ 1 млн. За все остальное время скорее всего сделано (с запасом) еще полмиллиона.

Итого 1.5 млн. записей. Далее добавляем трехкратный запас - получается 4.5 млн., округляем до 5.

Но без понимания что и как должно храниться по каждому экземпляру это число не имеет смысла.