От timsz
К timsz
Дата 27.02.2006 00:54:45
Рубрики Люди и авиация;

Ну хоть порядок какой? Миллион сделали? (-)


От Viggen
К timsz (27.02.2006 00:54:45)
Дата 27.02.2006 01:27:48

Да. За одну ВМВ более 800000. (-)


От Serge Turchin
К Viggen (27.02.2006 01:27:48)
Дата 27.02.2006 11:40:17

Угу.

Бритиши сделали за 39-45 гг более 130 тыс. еропланов, американцы - более 300 тыс., мы - 156 тыс., Германия - 120 000, японцы -75000.

Известный факт, что в 44 году немцы сделали самолетов чуть больше, чем СССР, причем в 41, 42 и 43 - немцы выпускали самолетов примерно в полтора раза меньше, чем мы.

Интересно, что в 39-40 годах американцы делали в год в 4-5 раз меньше самолетов (всех типов), чем Англия, СCСР или Германия и вдвое меньше, чем Япония, а в 44 они же сделали как минимум вдвое больше чем мы или немцы (в 44) и втрое, чем британцы или Японцы.

"Перестройка капиталистического народного хозяйства на военные рельсы" (c).

От timsz
К Serge Turchin (27.02.2006 11:40:17)
Дата 27.02.2006 12:32:09

А в остальное время? Ведь в таких количествах уже не делали. (-)


От ZaReznik
К timsz (27.02.2006 12:32:09)
Дата 27.02.2006 13:01:04

Re: А в...

Скромнее конешна. Ибо самоли дорожают :)

вон, например, "боинг" совсем недавно отрапортовал о 5000-м 737-м

От Serge Turchin
К ZaReznik (27.02.2006 13:01:04)
Дата 27.02.2006 13:06:02

Не только дорожают

Истребитель 45 совсем не то же, что 55-го, 65, 75 и т.д. Ни по цене, ни по технической сложности, ни трудозатратам на производство, ни срокам службы, ни по функциям.

Что это может доказать на к каким выводам может подтолкнуть такое суммирование?

Кстати, к данным по периоду пре-WWII нужно добавить Францию, Польшу, Голландию, которые делали самолеты в товарных количествах.

Думаю полных готовых данных Вы нигде не найдете.

По американским военным еропланам можно данные найти тут
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/, но суммировать нужно будет самостоятельно.

Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?


От timsz
К Serge Turchin (27.02.2006 13:06:02)
Дата 27.02.2006 22:15:31

Каждый самолет - своя история.

Как там... "Кто более матери-истории ценен?" Самолет братьев Райт или Боинг-747?

>Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?

Например, чтобы узнать примерный объем базы данных по всем самолетам. :)

Да и вообще интересно масштабы оценить. Получается, что во время войны было сделано раза в два больше, чем за все остальное время.

И не только сделано, но и уничтожено в основном.


От Serge Turchin
К timsz (27.02.2006 22:15:31)
Дата 28.02.2006 11:22:53

Re: Каждый самолет...

>Как там... "Кто более матери-истории ценен?" Самолет братьев Райт или Боинг-747?

>>Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?
>
>Например, чтобы узнать примерный объем базы данных по всем самолетам. :)

Ответ очевиден - 5 миллионов записей. Незадача в том, что непонятна длина записи :-) А также непонятно, почему современная база не имеет возможности масштабироваться. :-)


>Да и вообще интересно масштабы оценить. Получается, что во время войны было сделано раза в два больше, чем за все остальное время.

>И не только сделано, но и уничтожено в основном.

Смотря как считать.

Можно сказать, что во время войны было уничтожено 900 тонн авиационных изделий суммарной бомбовой нагрузкой 60 тонн.

А можно сказать, что погибло десять истребителей бомбардировщиков F/A-18A, способных нести 70 тонн вооружения (бомб с лазерным наведением управляемых ракет и т.д.).

900 тонн - это про ПЕ-2. Сто штук.

От timsz
К Serge Turchin (28.02.2006 11:22:53)
Дата 28.02.2006 11:37:59

Вот эта цифирька и интересует.

>Ответ очевиден - 5 миллионов записей.

Только не понятно, откуда она взялась? Не надо раза в четыре по-меньше взять?

От Serge Turchin
К timsz (28.02.2006 11:37:59)
Дата 28.02.2006 13:03:28

Re: Вот эта...

>>Ответ очевиден - 5 миллионов записей.
>
>Только не понятно, откуда она взялась? Не надо раза в четыре по-меньше взять?

Элементарно. Во время войны была изготовлена основная масса самолетов ~ 1 млн. За все остальное время скорее всего сделано (с запасом) еще полмиллиона.

Итого 1.5 млн. записей. Далее добавляем трехкратный запас - получается 4.5 млн., округляем до 5.

Но без понимания что и как должно храниться по каждому экземпляру это число не имеет смысла.


От ZaReznik
К Serge Turchin (27.02.2006 13:06:02)
Дата 27.02.2006 14:20:57

Re: Не только...

>Что это может доказать на к каким выводам может подтолкнуть такое суммирование?
Ну зато можно глубокомысленно загнуть, а вот знаете, что!!!!

>Кстати, к данным по периоду пре-WWII нужно добавить Францию, Польшу, Голландию, которые делали самолеты в товарных количествах.
Румынию, Югославию, Испанию, Швецию, Венгрию, Чехословакию :)

>Но какой смысл складывать производство Як-12 или еропланов типа Цессна с B-747 или Ан-124? Или И-16 складывать вместе с МиГ-17 или МиГ-31?

см.выше :))
А если развить идею и включить сюда всякие аэростаты с планерами? Да еще и парашюты с дельтапланами :)))))))))))
Это ж просто ужос!

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (27.02.2006 13:06:02)
Дата 27.02.2006 13:33:46

Не обязательно сравнивать - просто общая цифирь тоже интересна... (-)