От ИгорьД
К Pulya
Дата 20.02.2006 11:34:59
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Конструкция приборной панели

>2. Вопрос по конструкции бриборной панели.
>Все эти приборки сделаны не как обычные, тоесть просто панель с встроеными приборами, а несколько иначи. Перед панелью с приборами смонтирована еще одна с отверстиями.
>Чем обусловлена такая конструкция, былали эта панель сьемной?

Похоже, речь идет об амортизированной приборной панели. В этом случае вся приборная доска крепится непосредственно к раме/шпангоуту фюзеляжа (в зависимости от конструкции), а часть приборов устанавливается на панель, которая крепится к приборной доске на амортизаторах. Так делается для защиты приборов от вибраций.

С ув.
Игорь.

От Pulya
К ИгорьД (20.02.2006 11:34:59)
Дата 21.02.2006 00:09:25

Re: Конструкция приборной...

>Похоже, речь идет об амортизированной приборной панели. В этом случае вся приборная доска крепится непосредственно к раме/шпангоуту фюзеляжа (в зависимости от конструкции), а часть приборов устанавливается на панель, которая крепится к приборной доске на амортизаторах. Так делается для защиты приборов от вибраций.
Спасибо Большое!
На СМФ высказали вот такую мысль
http://vif2ne.org/smf/forum/2/co/148336.htm
Многое становиться понятным, но возникли новые вопросы :)
Чем обусловлины разные типы конструкций приборки на разных типах отечественных самолетов, даже одинакового назначения, и почему от такой конструкции в итоге отказались?
Почему разные конструкции приборных панелей окрашивались по разному?