Есть множество известных всем фотографий на которых приборные доски светлого цвета
МиГ3
Ла5
Ил-2
Лагг3
В связи с чеv 2 вопроса.
1. Цвет приборки такойже как и цвет остального кокпита - светло серый или может быть белым?
Есть ли какиенибуть нормативы по окраске этого элемента кабины?
2. Вопрос по конструкции бриборной панели.
Все эти приборки сделаны не как обычные, тоесть просто панель с встроеными приборами, а несколько иначи. Перед панелью с приборами смонтирована еще одна с отверстиями.
Причем к примеру ни на одном Яке или И16,15,153 или Ла7 такой конструкции приборной доски я не встречал, да и цвет приборки там темный, как на всех других самолетах тех времен.
Чем обусловлена такая конструкция, былали эта панель сьемной?
>2. Вопрос по конструкции бриборной панели.
>Все эти приборки сделаны не как обычные, тоесть просто панель с встроеными приборами, а несколько иначи. Перед панелью с приборами смонтирована еще одна с отверстиями.
>Чем обусловлена такая конструкция, былали эта панель сьемной?
Похоже, речь идет об амортизированной приборной панели. В этом случае вся приборная доска крепится непосредственно к раме/шпангоуту фюзеляжа (в зависимости от конструкции), а часть приборов устанавливается на панель, которая крепится к приборной доске на амортизаторах. Так делается для защиты приборов от вибраций.
>Похоже, речь идет об амортизированной приборной панели. В этом случае вся приборная доска крепится непосредственно к раме/шпангоуту фюзеляжа (в зависимости от конструкции), а часть приборов устанавливается на панель, которая крепится к приборной доске на амортизаторах. Так делается для защиты приборов от вибраций.
Спасибо Большое!
На СМФ высказали вот такую мысль http://vif2ne.org/smf/forum/2/co/148336.htm
Многое становиться понятным, но возникли новые вопросы :)
Чем обусловлины разные типы конструкций приборки на разных типах отечественных самолетов, даже одинакового назначения, и почему от такой конструкции в итоге отказались?
Почему разные конструкции приборных панелей окрашивались по разному?